Внутренне гость приготовился к долгим перепалкам, в которых прежде была сильна Аглая. Однако короткий диалог закончился так же неожиданно, как и начался. Жрица вдруг замерла, уцепившись обеими руками в медальон.
Непонятное волнение пронеслось по ее лицу. Хмурясь, он наблюдал за ней, с удовлетворением отмечая, как Аглая явно борется с чем-то или кем-то, кого ей невозможно переспорить, а Аби не суждено увидеть.
Гость с усмешкой наблюдал за этой борьбой сквозь пламя курильниц, разгоравшихся все сильнее и сильнее. Дым, что шел от них, довольно сильно ел глаза, и ему очень хотелось прикрыть веки. Но все это было просто мелочь на фоне того, что сумел увидеть смятение на ее лице. Судя по всему, невидимый собеседник сумел добиться своего. Дочь титана обреченно вздохнула и несколько раз громко хлопнула в ладоши.
У ее ног вновь уселся огромный пес. Кроме того, мгновенно, будто из воздуха, возникла юная служительница. Не смотря на царивший в зале полумрак — отверстие в потолке вновь исчезло, а светильники почти догорели, Аби удалось рассмотреть новую участницу встречи. Густые темные волосы, разбросанные по плечам, огромные черные глаза, слегка вздернутый носик… Аби оценил девушку с первого взгляда — молоденькая и привлекательная. Ее стройное тело было едва прикрыто тонким хитоном и соблазнительно мерцало сквозь полупрозрачную ткань.
В принципе, девушку можно было бы назвать красивой, если бы не острые клычки, слегка спускавшиеся на пухлую нижнюю губку.
— Не иначе, как дочка гуля, — ахнул про себя незваный царь, — только этого сейчас не хватало. А вдруг кинется на шею и высосет всю кровь без остатка!
Однако девчонка ничего подобного делать не собиралась, лишь бросила на него быстрый взгляд и приняла неприступный вид. Она здесь лишь потому, что позвали, легко читалось на ее личике.
— Он, желает увидеть сестру мою Эолу! — Аглая со злостью ткнула в грудь Аби острым накрашенным ногтем. Далее посыпалась длинная тирада о том, какой он мерзавец и подлец.
— А вот теперь, — визгливо кричала жрица, позабыв о всяких приличиях, — прибыл в храм просить о милости! Спрашивается, на что он рассчитывает?
Аби попытался вставить хотя бы слово в монолог и дать несколько пояснений, но получив в подарок огненный взгляд, сообразил — лучше молчать. Когда скандалистка устанет, он выступит в свою защиту. Однако Аглая не собиралась делать передышку. С ее пунцовых губ продолжал бить фонтан оскорблений и выключать его она не собиралась. Оставалось лишь одно — ждать, когда запас слов в нем иссякнет.
Приняв позу поудобнее, Аби постарался отключиться от внешнего мира. Когда–то подобному приему его обучила внезапно исчезнувшая супруга. Странно, что именно сейчас ему вспомнились уроки. В ушах, будто по заказу, зазвучал ее мягкий голос:
— Расслабь руки и ноги, сделай голову пустой и улетай прочь из реальности!
Никогда предположить не мог, что эти занятия могут пригодиться. Как ни странно, ему не составило усилий мгновенно переместиться в другие мира и пространства... Погруженный в свои видения Аби, не обратил внимания на приблизившуюся к нему молоденькую жрицу. Дочка гуля дышала ему в лицо, загадочно поблескивая черными глазами. Аби мило улыбнулся и сделал слабую попытку разговорить прелестную упыршу. Спросил, откуда родом, как зовут и кто ее родители, но девушка демонстративно молчала. Она надвигалась грудью прямо на него.
Ему ничего не оставалось, как отступить к стене, в надежде, что успеет найти опору раньше, чем произойдет ужасное. Естественно, его передвижения не остались не замеченными. Девушка ухмыльнулась и сильно обнажила свои острые клычки. Он ничего не видел, кроме этих белоснежных зубов. Воин, которого не всякий мог победить в открытом бою, оказался бессильным перед хрупкой девочкой. Успокаивало только одно — это был не человек, следовательно, он сильнее...
Царь всегда считал — неведомые силы боги должны дарить только избранным, потому-то и разрушал храмы и капища, надеясь, что подобным образом очищает мир от зла. Что же до Аглаи и дочери гуля, то таких, как они, допускать до тайных знаний не следовало никоим образом. Их и им подобных следовало давить еще в утробе у матери, а если не получалось, сжигать на костре, а пепел развеивать по ветру... Жаль, конечно, что небожители не услышали его предложения...
За этими думами он не заметил, в какой опасной близости от него оказалась девица. Аби резко отшатнулся и расставил ноги пошире, полагая, что это ему поможет отразить очередное нападение злобной упырши.
Предыдущая публикация по теме: Колесо судьбы, часть 27
Начало по ссылке
Продолжение по ссылке