1972 год СССР, инженеры в Ульяновске создают автомобиль, который должен покорять Эльбрус, перевозить солдат по болотам и выживать в условиях, где другие внедорожники сдаются. Так появился УАЗ-469 машина, которую до сих пор называют «русским танком для бедных». И вот почему он стал легендой, а не просто железной бочкой с бензином. В 60-х СССР нужен был наследник ГАЗ-69 проще, дешевле и проходимее. Задача: создать авто для армии, колхозов и геологов, способное: Результат? Двигатель УМЗ-451М (2.4 л, 75 л.с.) слабоват для 1.6 тонн, зато неубиваем. Как шутят владельцы «Этот мотор тянет на низах, как упрямый ослик медленно, но никогда не сдается» Секрет УАЗа не мощность, а гениальная простота, клиренс 300 мм выше, чем у современного Land Rover Defender! Под днищем только мосты и рама. Камни? Пни? «Да хоть танковые «ежи»!» Раздатка с понижающей передачей включаешь, и крутящий момент взлетает в 2.5 раза. Болото? «Проедет, если не утонешь сам, пока вылезаешь толкать». Редукторные мосты «Тимкен»