Найти в Дзене
Skills Up School

🖌️ Этапы создания портрета восточной мадам

🖌️ Этапы создания портрета восточной мадам Делимся ключевыми этапами, которые помогут вам выстроить работу системно и избежать хаоса! 🎨 Шаг 1: Заливаем основу Не гонитесь за идеальным цветом сразу. Главное — закрыть весь холст основными цветовыми пятнами (лицо, волосы, плечи, фон). На этом этапе ловите общие силуэты. Не страшно, если тон не точный — позже подкорректируем. Шаг 2: Уточняем форму и насыщаем цвет Пора проработать пропорции (череп, скулы, линии плеч). Череп должен быть более скуластым, силуэт более острым. Параллельно смело добавляем насыщенности и разнообразия в цвета. Почему? Когда вы начнете детализировать, цвет «просядет», поэтому компенсируем это сейчас. Шаг 3: Строим «каркас» Когда основные пятна и цвета на месте, углубляемся в анатомию. В первую очередь стоит выявить выходы черепа: глазницы, форма лба, подбородок, конструкция носа и скуловых костей. Шаг 4: Магия цвета кожи Натура — лучший учитель! Но есть полезные закономерности: лоб обычно чуть желтоват (там

🖌️ Этапы создания портрета восточной мадам

Делимся ключевыми этапами, которые помогут вам выстроить работу системно и избежать хаоса! 🎨

Шаг 1: Заливаем основу

Не гонитесь за идеальным цветом сразу. Главное — закрыть весь холст основными цветовыми пятнами (лицо, волосы, плечи, фон). На этом этапе ловите общие силуэты. Не страшно, если тон не точный — позже подкорректируем.

Шаг 2: Уточняем форму и насыщаем цвет

Пора проработать пропорции (череп, скулы, линии плеч). Череп должен быть более скуластым, силуэт более острым. Параллельно смело добавляем насыщенности и разнообразия в цвета. Почему? Когда вы начнете детализировать, цвет «просядет», поэтому компенсируем это сейчас.

Шаг 3: Строим «каркас»

Когда основные пятна и цвета на месте, углубляемся в анатомию. В первую очередь стоит выявить выходы черепа: глазницы, форма лба, подбородок, конструкция носа и скуловых костей.

Шаг 4: Магия цвета кожи

Натура — лучший учитель! Но есть полезные закономерности: лоб обычно чуть желтоват (там нет объемных мышц и череп просвечивает), щеки часто «розовятся» (потому что наполнены тканями, которые наполнены кровью), подбородок решается через зеленоватый или синеватый (он не насыщен кровью и часто находится в тени).

Шаг 5: Детализация с умом

Довольны цветом? Тогда фокусируемся на деталях поочередно. Приближаемся и прорабатываем глаза. Разбираем нос, скулы, губы на плоскости. Отдаляемся, смотрим на целое — что-то смягчаем, что-то уточняем. Работаем «от общего к частному и обратно».

Шаг 6: Расставляем акценты и финализируем

Нужно понять, что в вашем портрете будет главной деталью, а что второстепенной. Обычно в портрете главным назначают глаза. В конце необходимо обработать касания силуэта к фону, уточнить силуэт волос (волосы не обязательно должны лежать как на референсе, подбирайте форму под свою композицию).

Автор работы — Азат Нургалеев.