Найти в Дзене
AUTOSHOW

Проверка пределов: как ведет себя самая мощная Lada Vesta SW Cross на разных скоростях трассы

# **Веста на шестиступенчатой механике: тест-драйв на трассе**

### **Новая Веста Cross с шестиступенчатой механикой — стоит ли своих денег?**

Недавно мы забрали из салона новую **Lada Vesta SW Cross** с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это топовая комплектация с 1,8-литровым двигателем, и мы решили проверить, как она ведёт себя на трассе на всех скоростях.

## **Почему именно универсал?**

Vesta SW Cross — это не просто очередной седан. Универсал даёт **огромное преимущество** в плане практичности:

✅ **Гигантский багажник** с продуманной организацией пространства.

✅ **Двойное дно** и съёмные органайзеры — можно настроить под любые нужды.

✅ **Сетка** для фиксации груза и дополнительные ниши для мелочей.

✅ **Ровный пол** при сложенных задних сиденьях (хотя для сна он коротковат).

Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте (например, Kia Rio X-Line), то Vesta SW Cross оставляет их далеко позади по уровню продуманности.

## **Что внутри?**

Эта Веста — **полностью укомплектована**:

🔹 **Климат-контроль**

🔹 **Подогрев руля, сидений, лобового стекла**

🔹 **Камера заднего вида и парктроники**

🔹 **Контроль слепых зон**

🔹 **Мультимедиа с Apple CarPlay/Android Auto**

🔹 **USB-порты спереди и сзади**

И всё это — **за 2,2 млн рублей** (с учётом возможных госсубсидий).

## **Как ведёт себя на трассе?**

Главный вопрос — **насколько шестиступенчатая механика улучшает поведение на трассе?**

🔸 **На 100 км/ч (6-я передача) — ~2500 об/мин**

🔸 **На 120 км/ч — ~2700 об/мин**

🔸 **На 150 км/ч — ~3500 об/мин**

**Шестая передача** действительно делает движение комфортнее: мотор не ревёт, можно спокойно ехать в потоке, не переключаясь. Однако **разгоняться с 80 км/ч на шестой передаче тяжеловато** — лучше перейти на пятую.

### **Плюсы:**

✔ **Короткоходная кулиса** — переключения чёткие и приятные.

✔ **Тише, чем обычная Веста** (хотя до Ауры по шумоизоляции не дотягивает).

✔ **Экономичный режим на трассе** благодаря шестой передаче.

### **Минусы:**

❌ **Сцепление немного "задумчивое"** — возможно, нужно притереться.

❌ **Шум ветра на высоких скоростях** (но это общая проблема бюджетных авто).

## **Вывод: стоит ли брать?**

**Vesta SW Cross с шестиступенчатой механикой** — отличный вариант для тех, кто **любит путешествовать** и ценит **практичность**.

🔹 **Если вам нужен максимальный комфорт на трассе** — эта коробка передач действительно улучшает впечатления.

🔹 **Если вы фанат динамики** — ждём версию с 150+ л.с. (но пока такой нет).

### **А вам нравится новая Веста с шестиступкой? Пишите в комментариях!** 🚗💨

🔔 **Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые тест-драйвы!**