Привет, друзья! Сегодня у нас особенный материал — разбираем "болезнь", от которой страдает множество диджитал проектов. Речь о том, как сайт превращает дорогой рекламный трафик в пустые переходы. Я пригласил Анну Кононову — эксперта с 13-летним опытом в digital-маркетинге, чтобы она на конкретных примерах показала: Как ваш сайт незаметно сливает 70% рекламного бюджета. Передаю слово Анне: Всем привет! Меня зовут Анна Кононова, я занимаюсь рекламой в поисковых системах и социальных сетях с 2011 года и руковожу рекламным агентством “Гугливер”. В большинстве случаев реклама ведет на сайт, который является площадкой для покупки, даже если на нем можно только оставить заявку или позвонить. Поэтому очень важно, чтобы он максимально приближал пользователей к принятию решения о покупке. В моей практике бывало так, что мы запускали рекламную кампанию с яркими объявлениями, цепляющими и релевантными заголовками, точными и целевыми таргетами и ключевыми словами. Но трафик идет, а продаж не