Найти в Дзене

Привет, друзья

Привет, друзья! Сегодня у нас особенный материал — разбираем "болезнь", от которой страдает множество диджитал проектов. Речь о том, как сайт превращает дорогой рекламный трафик в пустые переходы. Я пригласил Анну Кононову — эксперта с 13-летним опытом в digital-маркетинге, чтобы она на конкретных примерах показала: Как ваш сайт незаметно сливает 70% рекламного бюджета. Передаю слово Анне: Всем привет! Меня зовут Анна Кононова, я занимаюсь рекламой в поисковых системах и социальных сетях с 2011 года и руковожу рекламным агентством “Гугливер”. В большинстве случаев реклама ведет на сайт, который является площадкой для покупки, даже если на нем можно только оставить заявку или позвонить. Поэтому очень важно, чтобы он максимально приближал пользователей к принятию решения о покупке. В моей практике бывало так, что мы запускали рекламную кампанию с яркими объявлениями, цепляющими и релевантными заголовками, точными и целевыми таргетами и ключевыми словами. Но трафик идет, а продаж не

Привет, друзья!

Сегодня у нас особенный материал — разбираем "болезнь", от которой страдает множество диджитал проектов. Речь о том, как сайт превращает дорогой рекламный трафик в пустые переходы.

Я пригласил Анну Кононову — эксперта с 13-летним опытом в digital-маркетинге, чтобы она на конкретных примерах показала: Как ваш сайт незаметно сливает 70% рекламного бюджета.

Передаю слово Анне:

Всем привет! Меня зовут Анна Кононова, я занимаюсь рекламой в поисковых системах и социальных сетях с 2011 года и руковожу рекламным агентством “Гугливер”.

В большинстве случаев реклама ведет на сайт, который является площадкой для покупки, даже если на нем можно только оставить заявку или позвонить. Поэтому очень важно, чтобы он максимально приближал пользователей к принятию решения о покупке.

В моей практике бывало так, что мы запускали рекламную кампанию с яркими объявлениями, цепляющими и релевантными заголовками, точными и целевыми таргетами и ключевыми словами. Но трафик идет, а продаж нет. В чем проблема? Она может быть в сайте.

Даже самая крутая реклама не сработает, если пользователь, перейдя на сайт, не найдет то, что ему обещали, столкнется с медленной загрузкой или запутанным интерфейсом.

Сайт — это ключевое звено между рекламой и продажей. Если реклама привлекает внимание, то сайт должен удержать пользователя и подтолкнуть к целевому действию: покупке, заявке, подписке.

Начну с цифр как улучшение сайта снижает стоимость лида и инвестиции в рекламу окупаются быстрее. Например, компания потратила 50 000 ₽ на рекламу и получила 500 переходов. На сайте, где конверсия 1% → 5 заявок → стоимость лида 10 000 ₽. На оптимизированном сайте конверсия 3% → 15 заявок → стоимость лида 3 300 ₽.

Подписывайтесь на мой канал и читайте про 5 важных ошибок на сайте, которые снижают конверсию с рекламы и сливают бюджеты. Исправляйте ошибки и приходите ко мне на аудит вашей рекламы для того, чтобы ваши бюджеты тратились более эффективно и приводили больше клиентов.