Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Lada Iskra в продаже: выяснил, каким недостаткам модели россияне не будут рады

Привет всем, уважаемые читатели. Что же, вот оно и свершилось – Лада Искра, наконец, начала поступать в российскую продажу. Таким образом, модельный ряд АвтоВАЗа стал шире и более разнообразным. Это не может не радовать, ведь по сути, мы получили к тому же, еще и машину, которая является современной с технической точки зрения – она основана на платформе Рено-Ниссан CMF-B и поэтому можно сказать, что будет отличаться от той же Весты. И в общем-то, сама по себе модель получилась довольно интересной. Но ничего идеального в природе не существует. Поэтому в данной публикации подробней остановимся на потенциально слабых сторонах Искры и стоит отметить, что часть из них мною воспринимаются очевидными. Да и вы, наверняка, не обрадуетесь тому, что я напишу ниже.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Итак, Lada Iskra. На самом деле, россияне долго ждали появления данного автомобиля – еще задолго до 2022-го года. Ведь он позиционируется, как идеологический предшественник морально устаревшей Granta. Последняя давно просится на покой, но по факту мы сейчас имеем то, что новинка располагается между Грантой и Вестой, занимая таким образом промежуточное положение в иерархии Лада. И по цене, это также, средний вариант. Во всяком случае, заявлено, что стартовый ценник составит от 1 миллиона 249 тысяч рублей.

С другой стороны, Веста NG – это выбор привередливых и требовательных покупателей, со слов представителей АвтоВАЗа. А вот, Искра адресована молодым и активным. Заявлено, что она получит более точную управляемость, причем дизайн имеет игривые нотки – как снаружи, так и внутри, с чем не поспоришь.

По технике я подробно проходиться не буду. Все довольно привычно – моторы 1,6 литра на 90 или 106 лошадиных сил. В качестве трансмиссии – базовая 5МКПП, или китайские 6МКПП, а также вариатор.

Типы кузова – седан или универсал. Пожалуй, основные моменты упомянуты. Теперь, возвращаемся к главной теме – к потенциально слабым сторонам Лады Искра, которые могут не понравиться россиянам.

Начнем с кузова. Хорошей новостью является то, что внешние панели его, а также ряд съемных элементов днища имеют оцинковку. Плохая же новость заключается в том, что цинк есть не везде, а именно – ВАЗовцы сэкономили на внутренней стороне дверей, на крышке багажника, а также на задних цельных крыльях, крыше, на всем протяжении днища.

То есть, цинка нету там, где он должен быть в первую очередь – эти зоны кузова нельзя заменить. И если ржавчина начала проявляться на тех же крыльях или днище, то считай, что это уже приговор и вопрос времени. Поэтому в аварии с акцентом на корму или в боковые столкновения на этой машине лучше в будущем не попадать…

-2

Следующий момент – низкий уровень локализации. Шутка ли, но даже исконно отечественная Лада Гранта локализована лишь менее, чем на 45 процентов. Здесь же, большинство электронных компонентов – иностранные. Судя по всему, китайские.

Вопрос – что будет с ремонтопригодностью у Искры в течение ближайших пару лет после покупки. Понятное дело, что ломаться по-крупному ничего не должно. А если авто попадет в ДТП? Сколько по времени займет его восстановление?

Пожалуй, эта парочка недостатков вряд ли вас всех обрадует. Но жду отклика в комментариях. Спасибо за внимание.