Начало этой магической силы - в моём предыдущем посте о sold out коллекции Celine, которую мгновенно раскупили после рекламы с Ви. А теперь другие потрясающие истории.
Благодаря харизме и очарованию этого удивительного Человека, одна мелкая кофейная компания за полтора года выросла до лидера южнокорейского рынка кофе, и теперь в неё инвестируют топ менеджеры из Самсунг!
Партнёрство Ви из BTS с сетью кофеен Compose Coffee началось в декабре 2023 года. По информации на июль 2025 года, кофейная компания выразила готовность продолжить сотрудничество с Ким Тэхёном и перейти к долгосрочным планам. О, как!
Красавец! Даже я, равнодушная к кофе и не различающая его оттенки, с удовольствием попробовала бы стаканчик. Великая сила рекламы!
А мы продолжаем.
После фееричного посещения КОЕ-КОГО (но мы-то с вами уже знаем, КОГО!) французской столицы все помешались на сумке-медведе Jellycat Bartholomew Bear. Теперь этого плюшевого мишку из нашего детства носят на плече как полноценный аксессуар. Если вы вдруг заметили в интернете милую сумку с мордочкой медведя — поздравляем, вы столкнулись с главным мимишным трендом года! Сумка с мишкой Варфоломеем стала вирусной после того, как её выгулял на показе Celine в Париже не кто иной, как сам Ким Тэхён — живая икона стиля с медведем в обнимку!
Этого было достаточно, чтобы интернет банально сошёл с ума. Результат: по всем сайтам – полнейший sold out! Сама сумка — это не просто аксессуар. Это плюшевая обнимашка с ручками, в которую помещается всё, что вашей душе угодно. Да, формально это детская игрушка. Но кого это волнует?! Ведь она прижималась к накачанной спинке самого Тэхёна!
А значит - надо брать! Неудивительно, что сумка Jellycat уже раскуплена в половине Европы и стремительно исчезает с полок в Азии.
А вы приобрели бы такую милую вещицу? Я – ДА!!!