Найти в Дзене

Кейс: Финансовый директор. Как нейросеть подготовила объяснительную. Часть 8.

Поздним вечером телефон Сергея зазвонил. На экране высветилось имя сестры Марины, звонок в 22:45 был необычным.

— Алло, привет!

 Сергей, привет, извини за поздний звонок, но мне срочно нужно выговориться!

— Да, конечно, что случилось?

— На меня подали жалобу главврачу! Оказывается, одна из пациенток. Я же раз в неделю провожу консультации по доабортному консультированию в одном перинатальном центре, это теперь обязательная процедура. И вот вчера... на меня написали жалобу.

— Я слышал, что в медицине пациенты часто жалуются.

— Возможно, но у меня такое впервые. И что самое главное — меня обвинили совершенно незаслуженно. Я ведь ничего не нарушала и некорректных слов не произносила.

Она продолжила: — Когда пациентка зашла в кабинет, я сразу почувствовала, что она взволнована. Это бывает, женщины иногда плачут. Но потом началась откровенная агрессия. Она воспринимала в штыки каждое мое слово. В итоге, она просто хлопнула дверью. Мне потом главная медсестра рассказала, что та женщина еще и в приемном покое устроила скандал.

— А вчера главврач получил жалобу, где меня обвинили во всех смертных грехах! Якобы я называла пациентку «жестокой» и прочим. Но это абсурд — перинатальным психологам строго запрещено использовать подобные выражения, нас этому еще в институте учат...

Марина еще несколько минут эмоционально описывала произошедшее. Как только она немного успокоилась, Сергей поинтересовался:

— Хорошо, жалоба написана. И что теперь?

— Теперь мне нужно написать объяснительную...

— Ну так напиши. Учитывая, что это твой первый подобный случай, уверен, никаких серьезных последствий не будет.

— А что мне писать? Я сейчас так зла, что мне кажется, я напишу что-нибудь резкое, ведь в той жалобе сплошное вранье!

— Нет, никаких резкостей. Нужно максимально сдержанно. У тебя есть текст этой жалобы?

— Да, но это фото рукописного текста, очень неразборчиво. Некоторые слова мне самой пришлось угадывать.

— Ничего, присылай как есть — дадим это VisGPT, он переведет в текст.

Марина отправила фотографию жалобы: небрежно написанный текст на тетрадном листке.

-2

VisGPT легко справился с расшифровкой. Сергей переслал результат Марине: «Да, все точно! Только фамилию искаженно написал».

После этого Сергей загрузил текст в VisGPT и дал ему указания.

-3

Нейросеть подготовила четкое и фактологичное объяснение.

-4

— Ну как тебе? По-моему, очень корректно и по существу, — спросил Сергей.

— Отлично! Нейросеть прекрасно справилась с задачей, я бы не смогла лучше. Перепишу и завтра отнесу главврачу.

На следующий день Сергей получил сообщение от сестры: «Объяснительную отдала. Главврач сказала, что именно так себе и представляла ситуацию. У нее нет ко мне никаких претензий. Все хорошо, спасибо тебе и VisGPT!»

______

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как VisGPT может оптимизировать рабочие процессы вашей компании и превратить искусственный интеллект в надежного бизнес-партнера для решения задач любой сложности:

🌐 ai@vis.center

📞 +7 495 177-37-13

Промпт для изображения ✨

_____

Остальные кейсы применения VisGPT финдиректором Сергеем:

Часть 1. Кейс: Подготовка квартального отчета.

Часть 2. Кейс: Как нейросети ускорили инвестрасчет строительного проекта

Часть 3. Кейс: Искусственный интеллект в помощь маркетологу или история одного Excel-файла.

Часть 4. Кейс: Искусственный интеллект как надежный помощник психолога.

Часть 5. Кейс: Как нейросеть стала лучшим карьерным наставником.

Часть 6. Кейс: Как нейросеть создала оригинальную рекламную концепцию

Часть 7: Кейс: Как технология распознавания текста помогла избежать сокращения опытного сотрудника.

Часть 8: Кейс: Финансовый директор. Как нейросеть подготовила объяснительную.

Часть 9. Кейс: Как ИИ оценивал работу специалистов по продажам.