Найти в Дзене
Всё про КОСМЕТИКУ

Корейская косметика покоряет мир: PureSeoul планирует открыть 30 магазинов за три года

К-бьюти наступает: Pureseoul покоряет сердца и кошельки британцев 🛍️

Друзья, спешу поделиться интересными новостями из мира корейской косметики! Помните, как еще несколько лет назад мы с придыханием разглядывали загадочные баночки с корейскими иероглифами, заказывая их через десятые руки? Так вот, времена меняются, и то, что казалось экзотикой, становится мейнстримом – по крайней мере, в Великобритании точно!

Представляете, компания Pureseoul, которая начала свой путь всего-то в 2022 году с одного скромного магазинчика в Лондоне, сейчас открывает уже десятый магазин! И не где-нибудь, а в Кардиффе – это, если кто не знает, столица Уэльса. А в планах у них – ни много ни мало 30 магазинов к концу 2026 года! 🚀

Как говорится, аппетит приходит во время еды. Лесли Танг, генеральный директор и соучредитель Pureseoul, с гордостью рассказывает, что выбор Кардиффа не случаен – оказывается, валлийские красотки входят в топ-10 самых активных онлайн-покупателей компании. Умно, ничего не скажешь – идти туда, где тебя ждут!

Новый магазин расположился в крупнейшем торговом центре Уэльса St David’s. И знаете что? Еще до официального открытия видео с процессом оформления магазина стали вирусными в TikTok! Представляете, какой ажиотаж? 📱

А буквально за несколько недель до этого Pureseoul открыл многоэтажный флагманский магазин на знаменитой лондонской Карнаби-стрит. Согласитесь, для бренда, которому нет еще и двух лет, темп просто космический!

Особенно интересно, что основная аудитория бренда – поколение Z. Эти молодые люди буквально помешаны на корейской косметике, и их можно понять! Сама недавно попробовала знаменитую улиточную эссенцию от COSRX (кстати, один из бестселлеров Pureseoul) – теперь не могу без нее жить! 🐌

Феличити Лофтус, руководитель маркетинговой команды Pureseoul, отмечает интересный момент: многие жители Кардиффа жаловались, что крупные ритейлеры обходят их город стороной. И вот – пожалуйста, корейская волна докатилась и до Уэльса!

Что хочу сказать в заключение: успех Pureseoul – это не просто история о грамотном бизнесе. Это показатель того, как меняется бьюти-индустрия в целом. Мы все больше внимания уделяем качеству продукции, инновационным формулам и, что важно, осознанному потреблению. Корейская косметика как раз отвечает всем этим запросам.

И небольшой совет напоследок: если вы еще не пробовали К-бьюти, самое время начать! Начните с чего-то простого – например, с тканевой маски или пенки для умывания. Уверена, вы влюбитесь в эти продукты так же, как влюбились в них британцы! 💖

0