Холодная война в разгаре, а на улицах Лондона, Парижа и даже солнечного Сиднея вдруг начинают появляться "Жигули". Те самые, родом из Тольятти! Советский автопром робко, но уверенно пробивался на западный рынок. И знаете что? Их покупали! Несмотря на язвительные заголовки британских газетёнок вроде "Автомобиль для рабочего класса? Больше похоже на консервную банку!". Но шутки шутками, а спрос был. Почему "Лада" Проще простого это цена! Главный козырь ВАЗовских машин на Западе их чаще звали "Lada" был железобетонный неприлично низкая стоимость. За смешные по местным меркам деньги можно было получить вполне себе четырехколесное транспортное средство. Правда, с оговорками. И вот тут начиналась магия западных импортеров. Они прекрасно понимали чтобы "Жигуль" или "Нива" не просто продавались, а хоть как-то конкурировали с местным автопромом, их нужно довести до ума и до моды. Тюнинг по-европейски: Нива Гений внедорожника холст для безумств Если "Жигули" на Западе воспринимали как дешевый тр