- Сознаюсь вам, девчонки, что подтрунивал я, в основном, над теми пацанами, которые вызывали у вас симпатию, далеко не братскую. Я же был у вас подружкой, а мне хотелось совсем другого…
- Чем ты сейчас занимаешься? – спросила я.
- Чем может заниматься такой болтун как я? Журналистикой, конечно. Пишу в основном, заказные статьи в глянцевые журналы – там и напрягаться не надо, а платят хорошо. В своих кругах я человек небезызвестный. А для себя – пишу в стол. Может быть, когда-нибудь опубликую.… А что вы? Как?
- Наши с Люськой профессии прозаические, хотя мы тоже зарабатываем неплохо – тьфу-тьфу-тьфу. Давайте лучше поговорим о нашей молодости, об одноклассниках, вспомним интересные случаи, - сказала Наташка, и тут же переключилась на воспоминания:
- Толь, а, правда, что вы в женскую баню бегали подглядывать? Ходили такие слухи…
- Было дело. Заводилой у нас в этом вопросе был ваш любимый Андронов. Он, видимо, рано созрел, гормоны зашкаливали, и всё такоё…
Мы переглянулись. В Андронова безответно влюблены были все мы – здесь присутствующие. Он был таким франтом, казался идеалом мужчины. А он, оказывается.… Фу!
- Да ладно вы, - понял наше разочарование Толька, - а чего такого-то? Мы там много дырок понакрутили…
- Где, на улице Мира? – побледнела вдруг Наташка.
- На Мира, на Мира, - засмеялся Толька, - и тебя там видели неоднократно…, фигурка у тебя была, что надо - чего застеснялась? Я просто сох по тебе тогда, как увидел неглиже.
Я перекрестилась про себя. Слава Богу, я ходила в баню в Молочный переулок, а не на Мира. …Вот гады!
Санька посмотрела на часы и хлопнула в ладоши:
- Сюрприз номер два! Андронов! Собственной персоной!
Дверь открылась и появился Андронов. Все так же красивый, холёный, импозантный. Он встал в проёме, словно гипсовое изваяние атлета.
- Здравствуйте, десятый «Б»! Рад встрече!
- А уж как мы рады, -слащавенько проворковал Толян, - рады – рады видеть самого красивого в классе и самого умного, баловня судьбы и любимца женщин! Только что тебя вспоминали добрым словом! Он встал, подошёл к Вадиму (так звали Андронова), пожал нарочито, по-лакейски, руку и повёл к столу. Андронов иронии не понял и величаво проследовал к столу, поцеловал нам руки и сказал по дежурному комплименту.
- Мы тут всякие скользкие истории вспоминаем, Вадик, - сказал Толька, - в бытность нашу молодыми. Так вот, расскажу ещё одну. Шли мы как-то с речки заброшенными садами домой и наткнулись на пару пьяных спящих «голубков», которые, видимо, только что позанимались любовью. Дама валялась, широко расставив коленки, и все, как зачарованные, стали разглядывать её детородный орган. В бане этого не увидишь, правда, Андронов?
Андронов фыркнул. Ему совсем не нравилась нить разговора, поэтому от ответа он уклонился.
- Пока вся честная компания в состоянии стояния и легкого коматоза прожигала глазами дырку у спящей красавицы (вовсе не красавицы, а довольно толстой, растрепанной рыжей бабы), во главе, конечно же, с Андроновым, я, ваш покорный слуга, занялся делом более прозаическим. Я обшарил карманы кителя бравого военного – героя – любовника в чине старшего прапорщика и обнаружил там пятьдесят рублей. Зелененькая такая купюра. Огромные деньги, редко встречающиеся даже в карманах взрослых.… Вот видишь, Вадик, себя я тоже не щажу, купюра околдовала меня гораздо больше сопливого вожделения пацанов.
Сообразив, что надо как можно быстрее «линять», я потряс «зелёненькой» и чуть ли не пинками оттащил своих приятелей от бесплатного порно зрелища. На эти деньги мы шиковали целую неделю: ходили в киношку каждый день, «портвишка» попили, и даже в забегаловке какой-то посидели как взрослые. Осуждаете? Что поделать… Грехи наши тяжкие…
- А я могу тоже историю рассказать. Про тебя, Толян, - оживился Андронов.
- Ну-ка, ну-ка, интересно…, - засмеялся Толька (классный мужик, - подумала я), - девчонки, вас не сильно коробит?
Но мы были уже не девчонки, и ложного стеснения у нас явно не наблюдалось. Наблюдалось же чисто бабское любопытство.
- Давай, давай, Вадик, - заверещали мы хором.
- Помните, в «В» учился Колька-лысый? Фамилию не помню. Однажды мы спускались по косогору на речку, а навстречу нам появилась красивенькая такая девчонка. Толян тогда и говорит Кольке – лысому: - хочешь бутылку портвейна заработать? У того глаза загорелись.
- Пойди, говорит, к вон той девчонке и задери ей юбку. Посмотрим, какие у неё трусы. Тот пошёл и задрал.… А сзади из-под горы шёл её друг – боксер. Вот он-то ему челюсть и сломал.
- Я потом ему портвейн в больницу носил. Так он чуть меня этой бутылкой не убил… - покаянно сказал Толян. Что было, то было…
Историй было ещё полно. Насмеялись, навспоминались, и совсем забыли о сюрпризе номер три. В одиннадцать дверь отворилась и вошла… звезда нашего класса Ангелина Короткова. Роскошно одетая, платиноволосая, сексуальная - очень интересная для нашего возраста женщина, она, конечно же, цену себе знала.
- А вот и наш главный сюрприз! – прокомментировала с опозданием Санька.
- Ты, Гомозова, молодец! Мы, в нашей матушке –России не сподобились, а ты аж во Франции собрала! Спасибо за приглашение. Привет всем! Она села за стол.
…Тема поменялась и ушла в другое русло, читателю, думаю, не интересное. Потом мы долго танцевали.
Продолжение выйдет 28 июля.
Автор Ирин Сычева.