Неожиданная жизнь старого бензонасоса: от откачки масла до тормозной системы. Кто сказал, что старый бензонасос от карбюраторного двигателя — это просто кусок металла для мусорки? Я решил провести эксперимент и дать ему вторую жизнь. И знаете что? Он оказался удивительно полезным! Все знают, что при замене масла в поддоне остается до 300-500 мл старой жижи — она смешивается с новой смазкой, ухудшая её свойства. Но что, если её убрать? Я взял шланги, вставил тонкую трубку в отверстие для щупа (на прогретом моторе, чтобы масло было жидким) и... буквально за минуту откачал приличное количество! Никаких сложностей — простота и эффективность. Сливная пробка коробки передач иногда намертво прикипает — открутить её без повреждений почти невозможно. Но зачем рисковать, если можно откачать масло через заливное отверстие? Тот же насос справился и с этой задачей — старая трансмиссионка ушла, новая залилась без проблем. Тут идея посложнее, но вполне реализуемая. Насос качает только в одну сторону