Сейчас много говорят про разные поколения и это связано с продвижением товаров и услуг. От того, на кого направлен ваш продукт, зависят и стратегии продвижения. Именно поэтому важно знать про различные поколения, т.к. их поведение и образ жизни отличаются.
Так же имеет значение, какое из поколений имеет высокую покупательскую способность, т.к. именно эти люди тратят деньги на ваш продукт. Но, как вы знаете, в любом бизнесе важна стратегия и понимание того откуда придут деньги в будущем.
Хотя поколение Х (рождены в 1965–1980 годах) во всём мире имеет самую высокую покупательскую способность. прогнозируется, что поколение зумеров увидит самый быстрый рост покупательной способности в течение следующих 10 лет.
Зумеры – это представители поколения Z, которые родились на стыке тысячелетий (1997-2010) и буквально выросли в цифровом мире. Про зумеров важно знать, что они стали первыми, для кого интернет, соцсети и игры на смартфонах всегда были частью сознательной жизни и это наложило глубокий отпечаток на их мировоззрение, ценности и поведение.
Зумеры привыкли к быстрому потоку информации и постоянному переключению между задачами. Они одновременно общаются в мессенджерах, активно играют в игры и делают домашние задания. Многозадачность для них- норма. Контент - это ключ к сердцу поколения Z.
Что надо знать про них при построении стратегии в бизнесе?
Аутентичность - они чувствуют фальшь за версту
Ценности- экология, справедливость, прозрачность
Скорость- если сайт загружается дольше 3 секунд, уходят
Коммуникация - общение в чате важнее звонка
Визуал- сторис, видео, форматы работают лучше, чем текст
Чтобы успешно работать с поколением Z, необходимо адаптировать свою бизнес-модель.
Например, гибкость в предложениях. Предоставляйте возможность кастомизации продуктов. Или упрощение покупок. Обеспечьте удобный и быстрый процесс покупки. Поколение Z ценит время. Начните сотрудничество с мини-инфлюенсерами - не платите звёздам, а работайте с небольшими блогерами и довольными клиентами.
Поколение Z не хочет быть «целевой аудиторией». Они хотят быть участниками. Дайте им право голоса - и они станут вашими амбассадорами.
А какие стратегии вы уже используете для привлечения поколения Z и что сработало лучше всего?
#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #онлайн #офлайн #поколениеZ #зумеры