В данной статье мы рассказываем о сервисе «1С: Распознавание первичных документов» (1С РПД) — эффективном решении для автоматизации обработки бумажной документации.
Вы узнаете, как программа преобразует бумажные первичные документы в цифровой формат и автоматически загружает их в базу 1С, значительно упрощая и ускоряя документооборот. Часто руководители видят в программе прибыль, но при этом на счетах денег нет. Одна из причин — мелкие расходы могут не попадать в учет.
Сервис «1С: Распознавание первичных документов» (1С:РПД) помогает точно учитывать все затраты, даже когда вы не находитесь в офисе, делая контроль над расходами проще и удобнее.
Данный сервис находится в подсистеме "Закупки" Как работает сервис? Вы загружаете необходимые документы прямо с вашего компьютера Для удобства есть настройка "Мобильные приложения", с помощью которой вы можете загружать фотографии на распознавание Приложение легко можно установить на свой телефон и использовать его как сканер документов Мы загруз