Современную «эм-пять» нередко критикуют, мол, обладает специфичным дизайном и страдает избыточным весом. Все так и есть, но автомобиль весьма быстрый — гибридная силовая установка, включающая в себя 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами и электромотор, в пике выдает 727 л.с. и 1000 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Если заводской спецификации недостаточно, специалисты тюнинговых дел из ателье AC Schnitzer готовы добавить в изначально острое «блюдо» свои специи. Доработки «эмки» с кузовом седан и универсал Touring комплексные и не экстремальные. Отдачу можно увеличить до 810 л.с. благодаря корректировке управляющего программного обеспечения и установке спортивной выпускной системы. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм. Внешностью традиционно занимались по остаточному принципу, а немногочисленные новшества имеют функциональное предназначение. Передний бампер дополнен канардами, задняя часть отличается новым диффузором и спойлером. Эти нюансы не бросаются в глаза, так силь