Найти в Дзене

Правило 4-1-1 для LinkedIn

Правило 4-1-1 для LinkedIn Нужен ли контент-план — или пишем по вдохновению? Такой постоянный спор среди экспертов. Я за контент-план, лишний повод сделать табличку в любимом Excelе. Для тех, кому не нравятся жёсткие схемы и пишет, когда «откликается», есть правило 4-1-1, которое поможет сохранить баланс в ваших публикациях. Суть правила 4:1:1: ⏺4 поста — ценность для других. Подборки, рекомендации, аналитика, всё, что помогает людям. ⏺1 пост — личное. Рефлексия, опыт, процесс, ситуация — то, что создаёт близость и раскрывает личность. ⏺1 пост — аккуратная самопрезентация. Промо продукта, кейса или услуги — но только после того, как вы уже дали аудитории пользу и поделились личным опытом. Недавно я писала про правило 5:3:2 — структурный способ делиться в LinkedIn разным типом контента. Чем эти правила различаются? ⏺Правило 5:3:2 — это план с чётким распределением постов, который помогает грамотно распределить контент и дозировать личные и экспертные истории. ⏺Правило 4:1:1 — это

Правило 4-1-1 для LinkedIn

Нужен ли контент-план — или пишем по вдохновению? Такой постоянный спор среди экспертов. Я за контент-план, лишний повод сделать табличку в любимом Excelе. Для тех, кому не нравятся жёсткие схемы и пишет, когда «откликается», есть правило 4-1-1, которое поможет сохранить баланс в ваших публикациях.

Суть правила 4:1:1:

⏺4 поста — ценность для других. Подборки, рекомендации, аналитика, всё, что помогает людям.

⏺1 пост — личное. Рефлексия, опыт, процесс, ситуация — то, что создаёт близость и раскрывает личность.

⏺1 пост — аккуратная самопрезентация. Промо продукта, кейса или услуги — но только после того, как вы уже дали аудитории пользу и поделились личным опытом.

Недавно я писала про правило 5:3:2 — структурный способ делиться в LinkedIn разным типом контента.

Чем эти правила различаются?

⏺Правило 5:3:2 — это план с чётким распределением постов, который помогает грамотно распределить контент и дозировать личные и экспертные истории.

⏺Правило 4:1:1 — это скорее структура «на ходу», удобная при ежедневных публикациях и когда нужно быстро ориентироваться по тону и цели.

Пробуйте на здоровье!

Хорошего дня ! ☀️