Есть один интересный парадокс: как только публикуешь какую-нибудь статистику, собранную сторонними аналитиками, претензии всё равно летят в автора. Неважно, что цифры не твои, и что выводы сделали совсем другие люди — почему-то виноват ты. Проверим, сработает ли этот «закон жанра» и на этот раз, потому что тема — горячая. На днях «Автотека» поделилась занимательной аналитикой. Исследовали, с какими автомобилями российские владельцы не хотят расставаться годами, а от каких избавляются уже через пару сезонов. Получилось неожиданно — но во многом логично. Безоговорочным лидером по продолжительности владения стала марка Suzuki. В среднем машины этой японской компании живут у одного владельца около шести лет — точнее, 5,8. Не самый массовый бренд в России, но, как видим, достаточно уважаемый. На втором месте — Great Wall. Речь именно о «старых» внедорожниках и пикапах под брендом Great Wall, а не об автомобилях Haval. Средний срок — 5,6 лет. Видимо, к Hover и похожим машинам у россиян по-пр
Лидеры доверия: какие машины в РФ не продают по 6–7 лет, а какие сливают быстрее, чем заканчивается гарантия. Очень неожиданный рейтинг
3 августа3 авг
464
3 мин