Найти в Дзене

Розы, они всегда разные, даже когда одни и те же.

Сколько ни рисуй букет, а каждый следующий его «портрет» окажется непохож на предыдущий. Если же усложнить задачу сменой бумаги, то диапазон разнообразия расширится. Так случилось, что самая ответственная, сложная и крупноформатная работа была выполнена первой.  Первое впечатление от букета самое свежее, такое же как и сами розы, неожиданно навестившие мой дом. Утром следующего дня есть риск обнаружить увядшие цветы, поэтому всё делаем сразу, не откладывая на потом. В этот раз повезло, на второй день розы практически не изменились, и я порисовала их ещё разок. Не ставя себе сложных задач, взяв бумагу попроще (Малевичъ, хлопок) и формат поменьше (А3). Вторая работа получилась без признаков креатива, просто учебная, она посвящалась изучению строения цветков и разнообразия форм лепестков. Тени добавила позже, чтобы усилился свет. Хочешь добавить больше света - уплотняй тени.  На третий день, отодвинув штору, стало понятно, придётся вновь доставать краски. Но рисовать третий день подря

Сколько ни рисуй букет, а каждый следующий его «портрет» окажется непохож на предыдущий.

Если же усложнить задачу сменой бумаги, то диапазон разнообразия расширится.

Так случилось, что самая ответственная, сложная и крупноформатная работа была выполнена первой.

1. 54х39, бумага Baohong 100% хлопок.
1. 54х39, бумага Baohong 100% хлопок.

 Первое впечатление от букета самое свежее, такое же как и сами розы, неожиданно навестившие мой дом.

Утром следующего дня есть риск обнаружить увядшие цветы, поэтому всё делаем сразу, не откладывая на потом.

В этот раз повезло, на второй день розы практически не изменились, и я порисовала их ещё разок. Не ставя себе сложных задач, взяв бумагу попроще (Малевичъ, хлопок) и формат поменьше (А3).

2.
2.

Вторая работа получилась без признаков креатива, просто учебная, она посвящалась изучению строения цветков и разнообразия форм лепестков. Тени добавила позже, чтобы усилился свет. Хочешь добавить больше света - уплотняй тени. 

На третий день, отодвинув штору, стало понятно, придётся вновь доставать краски.

Но рисовать третий день подряд один и тот же букет скучновато. Чтобы избежать усталости, я взяла бумагу из целлюлозы. Попалась какая-то дешёвая беспородная бумага..

Приём сработал. Мне не было скучно, а готовая работа оказалась совершенно непохожей на две предыдущие.

3. На целлюлозе.
3. На целлюлозе.

На четвёртый день розы начали поочерёдно увядать. Но я вновь нашла время и силы их порисовать.

4. А3, бумага Малевичъ, хлопок.
4. А3, бумага Малевичъ, хлопок.

Устали розы, устала я. Мы долго смотрели друг на друга, и я пришла к выводу, что без этой последней работы можно было бы обойтись.

Однако ни о чём не жалею, ведь у художника количество всегда переходит в качество.