Человеческий фактор, вот что может испортить в ноль любое хорошее начинание. Убедилась в этом в очередной раз. Вы знаете (те, кто давно на канале), я оптимист, у меня стакан всегда наполовину полон, так что я не жалуюсь, а, скорее, опытом делюсь. И еще подсказываю, как не набить тех шишек, которые набила я с этим долбанным человеческим фактором.
Обо всем по порядку…
Начиналось все очень даже хорошо
С вот такой акции, я отслеживаю быстрые акции, которые идут 1-2-3 дня, и пишу о них в Телеграме. Вот и эту отследила, она не первая у Т-банка, я уже покупала по такой акции продукты, и все было нормально.
Кэш отличный, сами видите — 30%! Ну как тут мимо пройдешь? Я точно никак не пройду.
Собрала корзину, на 2 526 рублей, ну то есть точно чтобы в акцию попасть, заплатила картой Тэшечки… И такая довольная сижу, жду. Люблю покупать с выгодой, чего греха таить.
Привозят мне заказ, разбираю, смотрю… оп-па, цыпленка-табака нет! А он, во-первых, по акции был, очень дешево, во-вторых, сумма в итоге стала меньше 2 500.
Как действуют уважающие себя и покупателей магазины обычно в таких случаях?
Например, из ближайшей Пятерочки мне всегда звонят говорят: так и так, вот такого товара нет, чем заменить? Так же поступает и Перекресток. И Магнит тоже!
А Дикси — нет. Причем, проблема не в сети наверняка, а именно в нашем конкретном магазине, где работает на сборке человек, которому вся эта работа и все эти покупатели до фонаря, неинтересны ему ни работа, ни люди.
Вот и не звонит, хотя наверняка в правилах такое требование есть — это логично, согласитесь?
А между тем, на сайте отображается вот что:
Типа все уже у меня, все хорошо, и сумма стоит правильная. Ну то есть система не видит, что в заказ не доложили товаров, что ли? И что сумма изменилась?
Звоню на горячую линию, благо, телефон на сайте есть:
Понятно, что ничего не исправить, но хотя бы сказать, чтобы обратили внимание именно на наш магазин и на качество сервиса.
Но! Механическая женщина в телефоне говорит мне примерно так: «Вопросами доставки и качества товаров горячая линия не занимается, вам нужно обратиться в чат поддержки».
Странненько, ну да ладно, обращаюсь. Жду…
И получаю через час примерно вот такой ответ:
Мой заказ доставлен, видели вы это? Я разве об этом хотела спросить? Нравится вам такой сервис? Мне — нет. Попыталась зайти на второй круг, то нет, все то же самое, видимо, все время отвечает бот, даже когда должен вроде бы человек.
Вообще чат-боты, по-моему, это казнь египетская, похлеще саранчи. Очень злят, отнимают время, никаких более-менее нестандартных вопросов через них разъяснить невозможно.
Плюнула я на этот Дикси (в конце расскажу, как собираюсь действовать дальше, если буду у них делать заказы по акциям, а без акций точно не стану). Пошла в Т-банк.
Ну, там поддержка человеческая, но тоже не все гладко. Рассказала, в чем дело, мне пишут:
Я, разумеется, говорю им коротко все, что думаю о ситуации, зачем такие акции, где партнеры все срывают без ведома банка? Вроде как незачем...
Почему, спрашивается, я должна терять 750 (!) рублей из-за какого-то сборщика, которому в лом позвонить покупателю?
Ну техподдержка в Т-банке в целом душки, пообещали разобраться:
И, знаете, разобрались. Тоже не без сложностей, но это даже описывать нет смысла, там технические подробности будут, не в них дело.
В итоге Т-банк поработал вместо своих безответственных партнеров
И начислил мне кэшбэк. Он отобразился не сразу, через несколько часов, точнее, даже на следующий день. И не 750 рублей, а всего 400. Но ущерб минимизирован, правда же?
Не полностью, тем не менее, это человеческое отношение и реальное желание решить проблему, на разочаровывать своего клиента. Вот за что люблю этот банк, так за то, что он дорожит не только юриками и компаниями там всякими, но и людьми, обычными людьми, такими, как я и вы.
Так что спасибо Тэшечке, закончилось все хорошо, насколько это было возможно в конкретной ситуации.
UPD. А через сутки Тэшка доначислил еще 308 рублей, и вот что мне написала поддержка без каких-либодополнительныых вопросов-запросов с моей стороны:
Просто браво! Поддержка Т-банка, вы огромные молодцы!
А вот выводы, которые я сделала. Мой, так сказать, опыт, сын ошибок трудных
Во-первых и в-главных, когда вы делаете онлайн заказ, не только в Дикси, и не только по акции, а в принципе, если есть где-то окошечко для комментария, не проходите мимо. Напишите: Если какого-то товара нет — позвоните и предложите замену. А окошечко такое обычно имеется.
Ну и во-вторых, участвуя в акциях, лучше все-таки продуктов набирать на сумму побольше рублей на 150-200, чтобы если какой-то позиции нет, общая сумма все равно проходила в акцию.
Вот такие мысли, как еще обезопасить себя от таких случаев — не могу придумать больше ничего. Может, вы можете?
Это был первый вывод. А второй — Т-банк это реально банк с человеческим лицом. Он РЕАЛЬНО старается решать проблемы по мере их поступления в жизнь своих клиентов. Поэтому если (ну вдруг) у вас нет его дебетовой карты Black, то оформляйте ее и пользуйтесь этим банком. А по моей ссылке вам еще и 500 рублей начислят после первых покупок, лишними не будут.
Да я даже кредитку их могу порекомендовать! Во-первых, если вы оформите ее по моей ссылке, то ее обслуживание будет бесплатным НАВСЕГДА и БЕЗ УСЛОВИЙ. А во-вторых, с нее можно снимать и переводить 50 000 рублей в месяц без начисления процентов, то есть эта сумма попадает в грейс-период, а он 55 дней сейчас. А с подпиской Про (у меня она есть) даже 100 000. Что лично я и делаю, и сейчас они у меня лежат на накопилке в ОТП, там хороший процент.
Вот такие, друзья, выводы из одной не самой удачной покупки. Ну, что делать, негативный опыт тоже бывает, куда же от него денешься. Главное, дальше его учитывать и по возможности соломки себе стелить.
А вас магазины огорчали? Да о чем я. Ну наверняка когда-нибудь да, огорчали. Чем именно? Качеством продуктов? Мне с этим везет, крайне редко бывают накладки. А вот сроки, доставка, с этим бывает...
Еще почитать любопытное👇
______Поддержать канал донатом______
✅Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях! Чтобы точно не пропустить новые полезные статьи (Дзен показывает их далеко не всем) заходите в мой Телеграм