Это было фото. На нём были изображены необычайной красоты драгоценности. Татьяна, в общем-то, была равнодушна к украшениям, не особо разбиралась в драгоценностях и прекрасно обходилась без них. Да, и лишних денег у неё никогда не было на такую красоту. Но, как и любая женщина, увидев на ком-то что-то заслуживающее внимание, мысленно примеряла это на себя. И со вздохом констатировала: "На мне бы смотрелось лучше".
Следом пришло сообщение. Если Татьяна правильно поняла довольно корявый перевод, то на фото фамильные драгоценности семьи Давида, которые передаются из поколения в поколение. Его жена могла носить эти драгоценности, пока официально являлась его женой. При разводе эти драгоценности оставались в семье. А жене оставалось то, что он дарил непосредственно ей.
Поскольку, на сегодняшний день, он является последним из их рода, а детей у него нет, то по наследству это перейдёт его последней жене, если таковая будет. Перспектива обладать такой изысканной красотой порадовала Татьяну. Но она не была настолько глупа, чтобы думать, что дело уже у неё в шляпе. Верить мужчинам на слово она не привыкла. Её больше радовали мужские поступки.
И она написала, ненавязчиво перейдя на "ты": "Ну, ты ещё достаточно молод и можешь выбрать женщину помоложе, которая родит тебе детей. Будет кому оставить наследство. Я, как ты понимаешь, этого сделать уже не смогу". Татьяна не знала, что в английском нет разницы "ты" или "Вы". Она просто посчитала, что "ты" звучит доверительнее и сближает.
Давид долго не отвечал и Татьяна уже заволновалась. Может, зря она так? Можно сказать, своими руками другой отдала. Но увидев, что он что-то пишет ей, успокоилась. В сообщении было написано, что он в детстве переболел какой-то болезнью. Татьяна не поняла какой. Но в результате этого детей он иметь не может, хотя очень бы хотел. Такая вот печаль-беда! А ещё он спросил есть ли дети у Татьяны. Он мог бы их "как это по-русски стать им отцом".
Татьяна мысленно порадовалась такому положению дел и написала, что у неё только один сын, но он уже сам отец очаровательной девочки. А больше ей, к сожалению, родить не удалось. А вот следующее сообщение Давида поставило Татьяну в тупик. Он просил у неё фотографию, на которой она изображена в своих драгоценностях. У неё же есть какие-то украшения? У такой женщины ведь не может не быть украшений.
Украшений у Татьяны было раз, два и обчёлся: обручальное кольцо от мужа, колечко от Кости номер раз и серёжки, купленные ею в период жизни с Костей номер два. Да, ещё недорогие бусы из искусственного жемчуга, которые на день рождения подарили ей коллеги, когда она жила на севере. И не густо, и не респектабельно. Татьяна решила выиграть время, спросив, зачем это Давиду.
Он ответил, что хотел бы сделать ей подарок, когда они всё-таки смогут встретиться. Но он должен понимать, какой у неё вкус, что она носит, что может ей подойти. Он мужчина и не привык бросаться словами. Обещал осыпать золотом и бриллиантами - нужно соответствовать. А фамильные драгоценности - это вопрос неопределённого будущего.
Как знать, сложится ли у них? Хотя он очень желает, чтобы сложилось. Но у него опасная служба. Чуть ли не каждый день приходится рисковать своей жизнью. И ему хочется, чтобы у такой красивой и достойной женщины на память о нём что-то осталось. Татьяна прямо прослезилось. Но не потому что Давид мог погибнуть в любую минуту, а потому что это нарушило бы её матримониальные планы.
А ещё её мучил вопрос, как выйти из этого щекотливого положения с фотографией. Сказать, что не любит драгоценности? Тогда он решит ничего не дарить. Нет денег на них? Несолидно. Она же бизнес-вумен. Нужно что-то придумать. Можно пойти в ювелирный, найти что-нибудь подходящее и примерить. А продавщицу попросить сфотографировать. Но ценники никто не снимет, а серьги всегда скреплены. Не получится.
Да, и фотография может получиться неудачной. А Татьяне нужно, чтобы она выглядела на фотке на все сто! Ведь на сайте висела фотография 10-летней давности. Именно на неё и запал жених. А если увидит её сегодняшнюю и решит, что она ему уже не подходит. Рисковать так своим будущим благополучием Татьяна не могла. Её задача была продержаться до их первой встречи, а там уж она сумеет его обаять. Зря что ли столько статей по психологии прочитала?
Но у кого из её знакомых может быть что-то достойное, чтобы показать этому иностранцу, что мы тоже не лыком шиты? У Люськи? Ей и родители дарили, и Миша. Но не поедешь же в её захолустье, чтобы просто сфотографироваться. И тут Татьяна вспомнила: Алка! У неё же были чудесные серьги и кольцо. Татьяна не помнила, что там были за камни, синенькие такие, но бриллианты там присутствовали. А за прошедшие с их последней встречи почти 10 лет могла и ещё чем-то разжиться. Помнится, Антон её баловал. Но Алка - это не Люська.
У Алки напрямую не попросишь. Она сразу начнёт вопросы задавать, ещё и жениха может перехватить. Эта хитросделанная с терва много чего умеет. Татьяна не забыла историю с Владимиром, хотя уже много воды утекло с той поры. Нужно позвонить Алке и напроситься в гости. Но нужна какая-то серьёзная тема для разговора. Они ведь давно не общались и с бухты-барахты свалиться Алке на голову будет не комильфо. Хорошо ещё, что Татьяна догадалась взять у Люськи новый номер Аллы.
И тут Татьяну осенило: Вадим! Она пойдёт к Алке просить, чтобы та поговорила с Вадимом. У них всегда были доверительные отношения. Может, Алка как-то сможет повлиять на Вадима. По крайней мере, повод достойный. А может и с Вадимом наладится. Сейчас же много методов лечения от алкоголизма. То есть одним выстрелом можно убить двух зайцев. И Татьяна набрала номер, который дала ей Люська.
Продолжение следует...