Найти в Дзене

Lexus GS 3 поколения и ангельские глазки TAU tech в фары

Тут у нас фара побывала специфическая в плане свободного места. С виду вроде бы все хорошо, но сильная загнутость фары и разделение на две части очень сильно ограничивают возможности разработки.
А клиент хотел G-стиль как на БМВ, так что задачка была не из простых. Начали мы сначала с примерки классических круглых глазок, чтобы понимать на что опираться. Как видим, все смотрит в разные стороны. Самое правильное направление обычно — это то, куда смотрит линза.
Если же ставить глаз в дальнем свете в том же направлении, что и глаз на линзе, то его уже нужно сажать глубже в отражатель фары.
Так мы и сделали, но уже с ромбами: Отражатель в дальнем свете в этом случае уже не используется по назначению, так как занят глазом.
Но чаще всего фары вскрываются также и для замены линз, так что с новыми 2-3 чиповыми линзами разницы не будет в сравнении с тусклым родным галогеном. Ну а тут у нас проверка направления обоих глаз с выключенным сканом маски фары. Глаз в дальнем свете старой версии, он ещ

Тут у нас фара побывала специфическая в плане свободного места. С виду вроде бы все хорошо, но сильная загнутость фары и разделение на две части очень сильно ограничивают возможности разработки.
А клиент хотел G-стиль как на БМВ, так что задачка была не из простых.

Начали мы сначала с примерки классических круглых глазок, чтобы понимать на что опираться.

Как видим, все смотрит в разные стороны. Самое правильное направление обычно — это то, куда смотрит линза.
Если же ставить глаз в дальнем свете в том же направлении, что и глаз на линзе, то его уже нужно сажать глубже в отражатель фары.
Так мы и сделали, но уже с ромбами:

-2

Отражатель в дальнем свете в этом случае уже не используется по назначению, так как занят глазом.
Но чаще всего фары вскрываются также и для замены линз, так что с новыми 2-3 чиповыми линзами разницы не будет в сравнении с тусклым родным галогеном.

-3

Ну а тут у нас проверка направления обоих глаз с выключенным сканом маски фары. Глаз в дальнем свете старой версии, он еще не вырос.

Ну а после согласования макетов с клиентом, был собран установочный комплект.

-4

Это комплект RGB-BT, он имеет яркость габаритных огней, а также меняет цвета свечения с ИК-пульта или приложения в телефоне по протоколу Bluetooth. Ну а для дорог общего пользования он имеет режим белого или оранжевого цвета.
И этот комплект мы примерили в фары.

Фары у Лексуса ГС этого поколения условно разборные на плавком герметике. Разбираются они легко с помощью фена и отвертки. Настоятельно не советуем применять для разбора картонные коробки. С большой вероятностью, вы получите оплавленную с одной стороны фару, испорченное стекло и можете спровоцировать пожар (бывали и такие истории). Так что оставьте коробки котам, а разбор производите феном, либо в профессиональной печи для разбора фар.

Крепеж глазок на бленду линзы и в отражатель дальнего света производится на эпоксидный клей (в комплекте)
Пошкурите хром в местах приклеивания, обезжирьте (не уайт спиритом) и клей будет держать глазки долгие годы.
Не используйте цианакрилатный клей, он при высыхании засрет всю фару белым налетом.

-7

Для обратной сборки фары вычищается старый герметик и в пазы укладывается новый бутилкаучуковый герметик для фар. Эпоксидный клей из комплекта не используется для этих целей, вы можете дозаказать у нас герметик при заказе.

Фото на авто, к сожалению, мы пока не получили. Но все же надеемся на это)

Это не единственный тип комплекта на это авто и не единственное авто в нашем списке марок-моделей.
Со статьями по прочим авто можно ознакомиться в нашем блоге.

С уважением, Николай Иваныч и коллектив студии TAU tech