Тут у нас фара побывала специфическая в плане свободного места. С виду вроде бы все хорошо, но сильная загнутость фары и разделение на две части очень сильно ограничивают возможности разработки.
А клиент хотел G-стиль как на БМВ, так что задачка была не из простых. Начали мы сначала с примерки классических круглых глазок, чтобы понимать на что опираться. Как видим, все смотрит в разные стороны. Самое правильное направление обычно — это то, куда смотрит линза.
Если же ставить глаз в дальнем свете в том же направлении, что и глаз на линзе, то его уже нужно сажать глубже в отражатель фары.
Так мы и сделали, но уже с ромбами: Отражатель в дальнем свете в этом случае уже не используется по назначению, так как занят глазом.
Но чаще всего фары вскрываются также и для замены линз, так что с новыми 2-3 чиповыми линзами разницы не будет в сравнении с тусклым родным галогеном. Ну а тут у нас проверка направления обоих глаз с выключенным сканом маски фары. Глаз в дальнем свете старой версии, он ещ