Найти в Дзене
MotoNiakris

Отпуск на мотоцикле, день пятый - едем непонятно куда

Пятый день нашего мото-отпуска, даже не верится, что я не дома, и мы действительно куда-то едем. Вставать с белоснежных простыней не хочется. Номер уютный, вечером отлично прогулялись, а тут опять в дорогу. Легкий мандраж перед целым днем за рулем начинает медленно подползать к моим конечностям. Вообще я всегда немного нервничаю, когда куда-то надо ехать на мотоцикле. Столько лет уже, а всегда одно и то же. Поэтому с утра мы обычно не сильно завтракаем, оставляем это на попозже. С вечера у нас остались какие-то бутерброды, лимонады. Все достаем из холодильника, заворачиваем, распихиваем по пакетам и идем грузиться. Надеваю термуху, мотокостюм, делаю фоточку на память и к мотоциклам. Заезжаем на мойку - ополоснуться, за время дороги уже было желание помыть мотоциклы. Отель наш находится очень близко от выезда, заезжать в Волгоград больше не надо. Поэтому мчим за город. Уже не очень помню как мы ехали, помню только, что было очень ярко и жарко. Хотя и не так, как по дороге сюда. Ну ра

Пятый день нашего мото-отпуска, даже не верится, что я не дома, и мы действительно куда-то едем.

Вставать с белоснежных простыней не хочется. Номер уютный, вечером отлично прогулялись, а тут опять в дорогу. Легкий мандраж перед целым днем за рулем начинает медленно подползать к моим конечностям. Вообще я всегда немного нервничаю, когда куда-то надо ехать на мотоцикле. Столько лет уже, а всегда одно и то же.

Поэтому с утра мы обычно не сильно завтракаем, оставляем это на попозже. С вечера у нас остались какие-то бутерброды, лимонады. Все достаем из холодильника, заворачиваем, распихиваем по пакетам и идем грузиться. Надеваю термуху, мотокостюм, делаю фоточку на память и к мотоциклам.

Заезжаем на мойку - ополоснуться, за время дороги уже было желание помыть мотоциклы.

-2

Отель наш находится очень близко от выезда, заезжать в Волгоград больше не надо. Поэтому мчим за город. Уже не очень помню как мы ехали, помню только, что было очень ярко и жарко. Хотя и не так, как по дороге сюда.

Ну раз в памяти отложилось, значит все было отлично. Через сто километров остановились перекусить, я забыла о том, что у меня с вечера остался творожный сырок, поэтому его надо было съесть в первую очередь.

Еще через сотню заехали заправиться, обычно мы это делаем, когда на моем одометре появляется цифра 120-130 миль. В этот раз я ни разу не увидела работающей лампочки. Поэтому точный запас хода, когда она загорается, не скажу. В прошлом году это было что-то вроде 160 и выше. Но мужу заправляться надо раньше чем мне.

На заправке встречаем парня на "гусе" он едет из Челябинска в Сочи. Рассказал, что ночевал в Саратове, и на вчерашний день проехал что-то около тысячи километров. "Нет-нет, это не наш профиль!" громко восклицаю я, и он стеснительно улыбается. Спрашиваю сколько держит "крейсер".

-3

Оказывается как и мы, не больше 120 километров. Объем его двигателя - 650 кубиков.

Вот странно, мы тоже едем целый день, но проезжаем в два раза меньше.

Хотя я разгадала этот секрет, там где мы за рулем 10 часов, он проводит 16-18... нет, спасибо. Муж на мое замечание, ехидно замечает: "это потому что он без жены". Согласна, нам девочкам надо больше остановок.

Проехали Камышин, где на обочинах продается много арбузов. Притом среди обычных полосатых, все чаще встречаются маленькие, зелененькие и круглые. "Может это какой-то специальный сорт?" - спрашиваю мужа по интеркому, и предлагаю остановиться. Сначала он сопротивляется, потому как положить нам арбуз некуда, а когда соглашается, поток фур, так крепко подпирает нас сзади, что остановиться мы так и не рискуем.

Мы отъехали от Волгограда примерно 380 километров, когда подъезжая к очередной заправке, слышу посторонний звук от ремня. Мне такое знакомо, в прошлом году у меня такое же было.

Пока хожу оплачивать, вижу как муж озадаченно осматривает мой мотоцикл.

-4

Да... проблема, ремень надорвался сбоку. Я такие картинки уже видела в группе миднайтоводов. Прогнозы неутешительные, отпуск вполне может на этом закончиться. Пока растроенный супруг делает грустные прогнозы, отсылаю в технический отдел группы фотографию.

Мнения разделяются. От "эвакуатор и до дома", до "да я на таком ремне несколько тысяч проездил, и еще потом его запасным оставил после замены".

Вот и приехали. Расстроилась ли я? Нет, я как-то спокойно реагировала. Не упала, не побилась, косяк не мой, и хорошо.

Да и основная цель, доехать до Волгограда - достигнута.

Что ж, трогаемся дальше. До Саратова что ли доехать? В любом случае стоять на заправке, посреди трассы, не решение. Доезжаем до саратовской объездной. Останавливаемся, куда? Видимо надо поворачивать к дому. Как ближе? Снова на Тамбов? На Саранск? На Пензу? Проверяем карту, если через Пензу, то это самый краткий путь. Разворачиваемся.

Теперь у нас еще больше остановок, смотрим состояние ремня. Пока не лохматится, разрыв не увеличивается. Продолжаю переписку в профильном чате, спрашиваю нет ли у кого запасного. Знаю, меняется он просто, а вот найти его по пути проблема. Стоит дорого - раз, попробуй найди и купи - два. Есть китайские аналоги, да и его еще закажи и дождись.

где-то на очередной остановке
где-то на очередной остановке

Вспоминаю, что у нас с моим другом Саней, есть общий знакомый - Андрей, владелец Миднайта. Который прямо сейчас в Питере, под Выборгом, на Балтик Ралли. Пишу Саше - спроси, нет ли у него запасного ремня.

Пока едем мне поступает сразу два предложения: в Москве мне готовы дешево отдать китайский аналог, притом подвезут за пределы МКАД, лишь бы я добралась. И через какое то время отзванивается Саша. Андрей готов отдать свой ремень, который прямо сейчас лежит у его родителей дома, в Рязанской области. О, нам это отлично подходит.

Некоторые ребята в чате рассказывают мне, что на таком ремне "до Сан-Франциско и обратно". А через какое-то время получаю сообщение, что готовы одолжить запасной ремень в Саранске. Однако мы к Рязани.

Лично Андрея я не знаю, но знакомы заочно, следим за путешествиями друг друга в соц.сетях. К примеру, в прошлом году я была в шоке от того, как он поехал на своем боевом круизере на Памир, куда даже на "туристах" ездят далеко не все.

Конечно, ехать и слушать как щебечет ремень, который мы как-то попытались поднастроить, так себе ощущение.

Но когда едешь долго, бояться все время надоедает. И приходит ощущение "пусть будет, как будет".

А нас ждет Пенза. Вот уж не думала, что когда-то специально поеду в ту сторону. С легким сожалением понимаю, Самара снова мимо...

Дорога до Пензы, так себе. Такое ощущение, что дорожники не знают термин "бесшовное соединение". Сплошное тыгыдым, тыгыдым на стыках.

Заезжаем в город уже, когда начинает смеркаться, но номер сняли на окраине, ехать далеко не надо.

-6

Очень вкусно поужинали в кафешке, знаете, такая аппетитная жареная картошечка на персональной сковородке.

это было очень вкусно
это было очень вкусно

Утром планируем докупить ключи, чтобы настроить ремень по меткам, и нас ждет город Сасово, до которого ехать 280 километров.

Друг Саша пишет, "не переживайте" поедете по хорошей М5, и все будет хорошо.

Продолжение следует...