Найти в Дзене
Elly Driver

КАНСКИЕ ЛЬВЫ, «КАК БЫ ЛУЧШИЕ» РОЛИКИ (часть 1-я)

Олимпийские игры по лучшей рекламе называются Фестиваль «Каннские львы» и проводятся ежегодно. Награда всегда была желанным призом для многочисленных творческих коллективов, создающих рекламу. Приглашение и поездка в Канны были пределом мечтаний креаторов нашей страны в начале нулевых, Хотя аккредитация туда стоила немалых денег. Это событие, аналог голливудского Оскара, привлекало внимание не только специалистов отрасли, но и многих людей, которые считают себя современными и модными. Рекламный фестиваль «Каннские львы» стал одним из наиболее раскрученных бизнес событий. После демонстративного ухода западных брендов и сетевых агентств из России, мы не участвуем в этом мероприятии. Но оно и к лучшему. И где бы вы думали проходят сейчас во время СВО? Конечно в Ельцин-центре, в гнезде соресовских птенцов, до сих пор находящихся в нашей стране. Недавно я посмотрела работы победителей Каннских львов текущего 2025 года. Западное вырожденчество проявилось во всей красе. Посмотрите, если есть

Олимпийские игры по лучшей рекламе называются Фестиваль «Каннские львы» и проводятся ежегодно. Награда всегда была желанным призом для многочисленных творческих коллективов, создающих рекламу. Приглашение и поездка в Канны были пределом мечтаний креаторов нашей страны в начале нулевых, Хотя аккредитация туда стоила немалых денег.

Это событие, аналог голливудского Оскара, привлекало внимание не только специалистов отрасли, но и многих людей, которые считают себя современными и модными. Рекламный фестиваль «Каннские львы» стал одним из наиболее раскрученных бизнес событий. После демонстративного ухода западных брендов и сетевых агентств из России, мы не участвуем в этом мероприятии. Но оно и к лучшему.

И где бы вы думали проходят сейчас во время СВО? Конечно в Ельцин-центре, в гнезде соресовских птенцов, до сих пор находящихся в нашей стране.

Недавно я посмотрела работы победителей Каннских львов текущего 2025 года. Западное вырожденчество проявилось во всей красе. Посмотрите, если есть возможность и желание, Здесь расскажу о сюжетах и сути вкратце.

СВЕДИ СЕБЯ С УМА

Итак, ЗОЛОТО выигрывает ролик французского агентства Josiane. Ролик снят для клиента Ассоциация за права незрячих.

Праздник, день рождения, последний раз пятьдесят, компания респектабельных людей отмечают 59-летие коллеги, друга. В разгар вечеринки они получают информацию. Если ослепните после 60 лет, то пособие по инвалидности по зрению не получите. Гости и сам именинник пытаются предпринять все возможные меры, чтобы ослепнуть, пока еще не стукнуло 60 лет. Именинник выбивает себе глаза свечами от деньрожденного торта. Его гости не отстают. Выжигают праздничными свечами глаза, и выкалывают их острыми шпажками для канапе, выбивают друг другу глаза пробкой от шампанского и даже шпилькой собственной туфельки. На экране паника и безумие.

Ссылка на ролик здесь

-2

Так, французские креаторы считают возможным привлечь внимание к несправедливости нового французского закона. И называют это сатирой.

На мой взгляд, это совсем не сатира, а фильм ужасов, реальный horor. Подумаешь, не будет доплаты и инвалидности по подсевшему к старости зрению. Уже с десяток лет как хирурги меняют хрусталик и человек снова видит все без очков.

Но эти дегенераты начинают себе выкалывать глаза, чтобы им оставили эту надбавку к пенсии. Безумие.

Старение человека естественно. Пенсия зависит от трудового стажа. Лепить из себя жертву и инвалида и создавать такого рода ролики просто абсурдно. Люди, которые любыми средствами борются за надбавку к пенсии кажутся мне выродками.

Старость – не радость. Это верно. Но делать из себя инвалидов, потому что ты чего то в этой жизни уже не можешь, просто отвратительно. Требовать специальную надбавку за снизившееся зрение как то глупо. А ролик о самовыкалывании глаз никак не способствует решению проблемы.

Ролик выпускает на экран мирового телевидения картинку безумия человека, заражает им всех остальных, вполне нормальных людей. Которые не раскладывают свою старость на составные инвалидные запчасти. Такое нельзя показывать нормальным людям, а это вот награждают. И продвигают.

Кто и зачем? Париж, вслед за скандальным открытием гейской олимпиады, продолжает сводить с ума людей, финансируя подобные шедевры.

Предыдущая публикация

Следующая публикация

Каннские львы (часть 2я)

Каннские львы (часть 3я)

#реклама #рекламный_бизнес #мир_рекламы #каннские_львы #безумие_запада

Источники имиджей: https://www.sostav.ru

https://www.sobaka.ru/ekb/city/city/69962