Найти в Дзене
Elly Driver

РЕКЛАМНЫЙ ОЛИМП В КАННАХ (часть 3)

СКАЗКИ ЗАПАДНОГО МИРА ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЗ ДЖУНГЛЕЙ Итак, еще пара роликов из Канн 2025 года. Оба Гран-при в номинации ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. Вдумайтесь. Они не скрывают, какие цели и как видят будущее других народов, которые от их «отстали» в развитии. 1. РОЛИК О РЕЦЕПТАХ ГОЛОДАЮЩИХ. КОТОРЫМИ МОЖНО НАКОРМИТЬ После военного конфликта, один из доброхотов, по имени Пак, лицензировал рецепты женщин народа, пострадавшего от военного конфликта. Лицензировал и продал ресторанам по всему миру. Так женщины начали получать прибыль. Вот такое рыло западного капитализма. Отнять сыновей и мужей в бессмысленной войне, а затем полуголодным женщинам рассказать сказку о прибыльном деле на рецептах их национальных блюд. Ну теперь-то, они точно богато заживут в свободном капиталистическом мире предпринимательства. Понятно же, что никто им ничего не выплачивал и ничего они не лицензировали. Никогда не отстояли бы свои права. Неприкрытый цинизм. Цель этих роликов оставить глубокую деформацию головного мозга и
Оглавление

СКАЗКИ ЗАПАДНОГО МИРА ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЗ ДЖУНГЛЕЙ

Итак, еще пара роликов из Канн 2025 года. Оба Гран-при в номинации ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. Вдумайтесь. Они не скрывают, какие цели и как видят будущее других народов, которые от их «отстали» в развитии.

1. РОЛИК О РЕЦЕПТАХ ГОЛОДАЮЩИХ. КОТОРЫМИ МОЖНО НАКОРМИТЬ

Гран-при фестиваля рекламное агентство McCann, Дубай. Клиент - рестораны Arla

После военного конфликта, один из доброхотов, по имени Пак, лицензировал рецепты женщин народа, пострадавшего от военного конфликта. Лицензировал и продал ресторанам по всему миру. Так женщины начали получать прибыль.

-2

Вот такое рыло западного капитализма. Отнять сыновей и мужей в бессмысленной войне, а затем полуголодным женщинам рассказать сказку о прибыльном деле на рецептах их национальных блюд. Ну теперь-то, они точно богато заживут в свободном капиталистическом мире предпринимательства.

Понятно же, что никто им ничего не выплачивал и ничего они не лицензировали. Никогда не отстояли бы свои права. Неприкрытый цинизм.

Цель этих роликов оставить глубокую деформацию головного мозга и изменить мир, якобы, к лучшему. Они беззастенчиво вскрывают наши мозги.

Среди нас есть проводники этих идей, работающие на стороне врага и разрушающие нормальные национальные общества своей идеей глобального капиталистического мира. И это у них получается, к сожалению.

2. РОЛИК О ТОМ, КАК НАЙТИ ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО НА ПОЛЕ ЧУДЕС

Гран при фестиваля рекламное Агентство DDB, Африка для клиента косметика Nature

В рекламном ролике компания Natura провела, якобы, инвентаризацию 400 кв км лесных джунглей в Амазонии с помощью дронов и искусственного интеллекта (ИИ). И доказала, что продавать сырье некоторых деревьев для косметического производства выгодней, чем просто продавать вырубленный лес. Без роботов аналогичное исследование можно было бы сделать за 25 лет.

-3

Белые господа учат меньших своих африканских и латиноамериканских подопечных, как нужно жить хорошо, в гармонии с природой. А иуды из рекламных агентств снимают на эту заданную тему абсолютную профанацию. Покупайте наши технологии, следуйте нашими путями и вы станете цивилизованными и богатыми. Вот и весь смысл, прикрытый заботой о природе и людях. Так пудрить мозги людям, борющимся за выживание!

Несколько правильных деревьев позволят не вырубать весь лес. Ну, а если вы не нашли у себя такие волшебные деревья, значит вы отсталые и живите дальше в своих джунглях. В райском саду вам не место. Изучайте природу, ребята.

Таким образом DDB и McCann сетевые рекламные агентства, транслирующие людям развивающихся стран покорность западным технологиям. Продолжается все тот же голимый колониальный грабеж Африки и латинской Америки западными трансконтиненталами. Военные конфликты по всему миру ведутся за те самые природные ресурсы. Люди из золотого миллиарда их используют, а не берегут.. А беречь должны остальные народы.

КРЭКС-ФЕКС-ПЕКС

Следующая публикация

Предыдущая публикация

Каннские львы (часть 1я)

Каннские львы (часть 2я)

#реклама #рекламный_бизнес #мир_рекламы #западный_морок #психологическое_оружие #белые_господа

Источники имиджей:

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=06d33bfb8dfd3b9d688344d5b8d085d3_l-5236667-images-thumbs&n=13
https://www.sostav.ru/images/news/2025/06/21/larxzv8z.png
https://www.sostav.ru/publication/cannes-5-76058.html