Закон «О защите прав потребителей» дает покупателю довольно широкий набор оснований для возврата товаров и получения денег обратно. Особенно это касается покупок, сделанных дистанционным способом — в интернете. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет». Буду рад видеть вас среди его подписчиков! При покупках в обычных магазинах действуют два важных перечня: перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, и перечень технически сложных товаров (ПП РФ от 31.12.2020 № 2463). Но если товар куплен онлайн, эти перечни не применяются. Вернуть можно почти все — с редкими исключениями. Однако в практике до недавнего времени не было судебных споров о том, куда и каким способом именно покупатель должен вернуть товар интернет-магазину. И вот недавно один такой случай дошел до Первого кассационного суда — и разъяснения в нем оказались интересными. Женщина оформила заказ на 130 тысяч рублей в крупном интернет-магазине одежды. Спустя время решила
Если возвращаете в магазин товары — делайте это согласованным с продавцом способом. Иначе даже в суде будут проблемы
2 августа2 авг
58
1 мин