Alfa Romeo Brera — это итальянский спортивный автомобиль, выпускавшийся в период с 2005 по 2010 годы. Данная модель представляет собой сочетание элегантного дизайна, высоких технологий и выдающихся характеристик вождения. Она была разработана на платформе GM Delta, используемой также для выпуска автомобилей Fiat Croma и Lancia Thema. За весь период присутствия на рынке производитель выпустил 21786 автомобиль. Наряду с купейной версией Brera существовала и модификация Spider. Она представляла собой 2-местный кабриолет.
Читать на сайте: Alfa Romeo Brera — мощный и спортивный автомобиль, который не лишен недостатков
История создания
Премьерный показ итальянской новинки, пока еще в качестве концепта, был проведен в 2002 году в ходе автовыставки, проходящей в Женеве. Та модель была оснащена силовым агрегатом от Maserati, который выдавал 400 лошадиных сил мощности. Дизайн Alfa Romeo Brera был разработан итальянским специалистом Джорджетто Джуджаро, являющимся главой студии ItDesign. Благодаря тому, что концепт оказался крайне популярным, бренд решил воплотить его в жизнь в качестве серийного автомобиля. Его производство было запланировано на 2005 год. Дебют серийного варианта Brera состоялся в 2005 году. Визуально автомобиль серьезно отличался от продемонстрированного три года назад концепта, однако общие черты все же сохранились.
Технические характеристики
Первые модели Альфа Ромео Брера были оснащены тремя вариантами силовых установок. Речь идет о бензомоторах объемом 2,2 и 3,2 литра. Производительность первого варианта составляет 185 лошадиных сил, а второй выдает мощность в 260 «лошадей». Что касается дизельного мотора, то его объем равен 2,4 литра. Версии с 3,2-литровым агрегатом были полноприводными, а модели с другими вариантами силовых установок были исключительно переднеприводными.
Автомобили, выпускавшиеся с 2008 года, имели ряд технических доработок. Так, вариант с наиболее мощным мотором предлагался как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Кроме того, все версии были оборудованы дифференциалом повышенного трения. Предельная скорость автомобиля достигает 260 км/ч. Запуск мотора спортивной модели производится по современной технологии с помощью кнопки, несмотря на то что машина сошла с конвейера 20 лет назад.
Позднее в продажу вышли модификации с 2-литровым дизельным мотором, а также турбированным агрегатом объемом 1,75 литра, который развивал мощность в 200 лошадиных сил. В зависимости от версии автомобиля он был оснащен механической трансмиссией, «автоматом» или «роботом». Если говорить о динамических характеристиках итальянского спорткара, то разгон до «сотни» достигался за 7-8,6 секунды, а его предельная скорость находится в пределах от 218 до 250 км/ч.
В зависимости от типа трансмиссии и силовой установки автомобиль расходовал от 7,8 до 12,2 литра бензина из расчета на каждые 100 км пройденной дистанции. Габариты кузова Brera составляют 4410х1828х1422 мм, а размер межосевого расстояния равен 2525 мм. Масса автомобиля в зависимости от версии находится в пределах от 1470 до 1680 кг.
Подвеска Альфа Ромео Брера является полностью независимой, что обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта и управляемости. Благодаря оснащению автомобиля системой стабилизации и антипробуксовкой, итальянский спорткар уверенно ведет себя на дороге независимо от погодных условий и качества дорожного покрытия.
Дизайн и безопасность
Внешний вид Alfa Romeo Brera привлекает внимание своим динамичным и агрессивным дизайном. Автомобиль обладает выразительными линиями кузова, которые подчеркивают его спортивный характер. Передняя часть машины выделяется уже традиционной для Alfa Romeo решеткой радиатора, выполненной в виде щита. Фары имеют сложную форму, состоящую из трех раздельных линз, соединенных в общий блок и интегрированных в общий дизайн лицевой стороны. Задняя часть получила широкий бампер и компактные фонари, придающие автомобилю стильный и современный облик. Также здесь можно отметить четыре хромированных патрубка выхлопной системы.
Передняя панель спорткара почти полностью идентична модели Alfa Romeo 159, на базе которой она и построена. Несмотря на качественные материалы, задействованные в отделке, сама панель огибает пространство таким образом, что создается ощущение отсутствия простора в автомобиле. Также можно отметить минимум пространства для пассажиров заднего дивана. Впрочем, сам автомобиль является спорткаром, а потому рассчитывать на длительные поездки пассажирам вряд ли необходимо.
В целом интерьер оформлен в традиционном итальянском стиле, сочетающем роскошь и функциональность. Салон отделан высококачественными материалами, где мягкий пластик, используемый для передней панели, сочетается с кожей и алюминием. Управление рядом функций, включая блок климатической системы, производится с помощью сенсорного экрана.
Безопасность спорткара являлась одним из главных приоритетов при разработке модели Brera. Автомобиль оснащен комплектом подушек, ABS, контролем устойчивости и системой помощи при экстренном торможении. В целом итальянский спорткар получил довольно привлекательную и запоминающуюся внешность. Кроме того, он предлагается с самыми разными вариантами силовых установок, что делает автомобиль востребованным среди различных категорий водителей.
Фото
Видео тест-драйв
Популярные статьи: