Найти в Дзене

Пила не учитывает мелочи

Всем хороша последняя «Пила». И тамада хороший, и конкурсы интересные. Но возникает вопрос – Джон Крамер мужик не просто умный, а суперумный, как он эти мелочи-то проглядел. Причем я бы даже не стала называть это мелочами, это прямо крупности. Встречает Пила чувака, который тоже болел раком. И чувак тот хвастается, что есть такая частная клиника, там сделали операцию и через четыре месяца объявили ремиссию. Четыре месяца? Не, у них в Америках может что от нашего отличается, но чтобы так быстро! Думаю, там срок для ремиссии тоже в районе пяти лет. И показывает для доказательства шов на пузе. У меня такой же, от груди до паха. Так вот, четырехмесячный шов так не выглядит. Бездарно нарисован. Зря Пила не попросил его, шов, пощупать, там бы все сразу ясно было. Приезжает Пила в Мексику, его под дулом пистолета пересаживают из такси в Газель и везут на какой-то заброшенный завод по изготовлению сливных механизмов для унитазов, где в цеху стоит наподобие стеклянный короб, а в нем операционна

Всем хороша последняя «Пила». И тамада хороший, и конкурсы интересные. Но возникает вопрос – Джон Крамер мужик не просто умный, а суперумный, как он эти мелочи-то проглядел. Причем я бы даже не стала называть это мелочами, это прямо крупности.

Дальше пойдут спойлеры, кто не смотрел и не хочет испортить впечатление, закрывайте статью.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Встречает Пила чувака, который тоже болел раком. И чувак тот хвастается, что есть такая частная клиника, там сделали операцию и через четыре месяца объявили ремиссию. Четыре месяца? Не, у них в Америках может что от нашего отличается, но чтобы так быстро! Думаю, там срок для ремиссии тоже в районе пяти лет. И показывает для доказательства шов на пузе. У меня такой же, от груди до паха. Так вот, четырехмесячный шов так не выглядит. Бездарно нарисован. Зря Пила не попросил его, шов, пощупать, там бы все сразу ясно было.

Приезжает Пила в Мексику, его под дулом пистолета пересаживают из такси в Газель и везут на какой-то заброшенный завод по изготовлению сливных механизмов для унитазов, где в цеху стоит наподобие стеклянный короб, а в нем операционная. Вот я на этом этапе уже развернулась бы и уехала. Я желаю оперироваться в приличной больнице, а не в будке по продаже шаурмы. И потом, когда Пила выяснял в интернете об этих медиках. Где лицензии, сертификаты, разрешения? Я в частных клиниках теперь частый гость, там все это висит в рамочках на стенах, в общем доступе, и на сайте все есть.

Ну ладно, этих медиков преследуют завистники, не дают им работать, вот и приходится делать оборды плоскогубцами в подвале вырезать опухоли в походно-полевых условиях. Допустим. Но когда девица принесла бутылку текилы и поставила на стол со словами – на удачу… А почему мне, сколько я в онкологический диспансер езжу, я там как родная уже, ни разу сто грамм не наливали?!!! И в частных клиниках не предлагали!!! Хотя за те бабки, что я плачу, могли не то что текилы, самого дорогого коньяка или Вдову Клико налить!

Пиле делают операцию. Очухивается он на какой-то съемной хате через две улицы от гаражной клиники. И врач ему говорит – теперь вы здоровы, можно объявлять ремиссию. Вот лекарство, пить два раза в день, повязку на балде не трогайте, она антибактериальная, если что, звоните, мы моментально приедем. А мне зачем после операции повязку на пузе каждый день меняли, а? И представляю. Прихожу я в себя, а зав. отделением говорит – мы вас перевезли в съемную хрущевку через три квартала от больницы, если что, приедем, тут всего восемь трамвайных остановок, потом на двадцатый автобус пересесть, еще три остановки, потом пешком, если срезать через парк, то вообще минут десять, так что успеем.

И умный мужик всему этому верит. И не смущает его, что под повязкой ничего не болит, даже дискомфорта, похоже, нет. Потому как, когда он снял повязку, выяснилось, что ему ничего абсолютно не делали. Ну не может такого быть. Если было хирургическое вмешательство, все равно чувствуешь, несмотря на обезбол.

А выяснил он, что его обманули, случайно в общем-то. Решил девице в ответку тоже бутылку бухла подарить, приходит на эту фабрику по производству детских игрушек из поролона, а там тлен и запустение. Сбежала вся команда. Почти никаких следов не оставила. Только дорогостоящий компьютер, да немного другого оборудования, да видеокассету, где запись какой-то операции, которую Пиле демонстрировали, чтобы он поверил, что все по-настоящему, да визитные карточки и паспортные данные всей мошеннической шайки.

Тут он обо всем и догадался, и повязку стянул, а там даже волосы не потрудились выбрить. Тут порвал кардинал свою рясу, об кадило гитарку разбил, рано утром ушел с Ватикану, и на фронт добровольцем пошел. Тут Пила все понял, хрястнул бутыль об пол и начал обдумывать квесты и действовать. А ведь мог бы догадаться на более ранних стадиях. Например, когда он пришел в этот стеклянный куб на заводе, а ему сразу представляют чувака и говорят, что вот мы сделали ему операцию и он выздоровел. Ну ни разу мне по приезде в больницу не сказали – вот Вася Пупкин, мы его вылечили. Вечно заходишь в кабинет к врачу, а там никаких посетителей, только медсестра кроме тебя и врача. И операционную мне заранее никто не демонстрировал. Туда вообще без дела не пущают. И не дают смотреть на всяких Васей, которым только что вставили порт, вот, смотрите, видите, вся шея пластырями заклеена.

Так что много вопросов. Тем более, что у меня теперь та же болезнь, что у Пилы, и мы теперь всей семьей в теме, как что, какие анализы и обследования, когда ремиссия и проч. Внимательнее надо быть, внимательнее.

А фильм хороший, рекомендую. Пожалуй, напишу на него пародию. Как бы все выглядело в настоящих больничных реалиях.

Заходите на мой Телеграм канал и не скучайте.