Шестая
Две представительницы органов опеки последовали за Ларисой Петровной о чём-то перешёптываясь. Полина стояла и смотрела уходящим вслед. Она могла бы попытаться их остановить, но не стала ... Кто она девочке? Что она ей может дать, когда у самой почти нет крыши над головой?
– Может и правду? Тасе будет лучше остаться пока с бабушкой? Как-никак родной человек ... Да и судя по всему не бедствует. Вон, юбка дорогая, блузка не из простого китайского материала, а явно дорогого шёлка. А туфли вообще стоят как два моих заработка за месяц, а может и больше ... Так они стоили два года назад, а сейчас возможно и дороже.
Полина развернулась, осмотрелась и начала собирать свои вещи, попутно наводить порядок в чужой квартире.
– Нет, я не могу себе позволить, чтобы оставить после себя в квартире бардак!
Полина настолько была занята своими размышлениями обо всём происходящем, что не заметила как в открытую дверь квартиры, не снимая уличной обуви ворвалась Лариса Петровна:
– А, ты ... Ты это быстро выметайся отсюда! - приказным тоном приказала раскрасневшаяся женщина, указывая на няню тонким, длинным, бугристым указательным пальцем с нереально длинным и остро наточенным ногтем.
– Ишь, какая тут нашлась? Захотела урвать лакомый кусочек? Хм, ещё бы трёхкомнатная квартира, почти в самом центре города, да ещё и в новостройке. Убирайся! – притопнула ногой женщина. – Ну! Что стоишь? Или думаешь я передумаю? - глаза Ларисы всё больше и больше выкатывались из орбит.
– Кр@са!!! – подумала про себя Полина. Взяла в руки небольшой пакет, в который были сложены аккуратно все её не многочисленные вещи; повесила на плечо дамскую сумку, больше походившую на шоппер. Бросила колкий взгляд в сторону Ларисы, обошла её и прошла в прихожую.
- Ключи на столике! Не забудьте закрыть дверь! – спокойным тоном произнесла Полина и покинула квартиру из которой доносились вопли разъяренной женщины, но она уже не прислушивалась к словам, понимала, что всё это было адресовано ей. Сейчас больше Полину волновал плач маленькой Тасечки, разносившийся по парадной с улицы.
– Няня, забери меня! – маленькая девочка пыталась вырваться из цепких рук, схвативших её за запястье одной из представительниц опеки, потянула свободную руку к Полине, когда увидела ее вышедшую из подъезда.
Няня в нерешительности остановилась, как её тут же чуть не сбила с ног Лариса Петровна, словно фурия выбежавшая из подъезда. Полина интуитивно сделала пол шага в сторону и замерла. Впереди неё развивалась душераздирающая картина: три взрослые, на вид солидные женщины силой пытались запихнуть в не самую дешёвую и по всему видимому не казённую машину, маленькую, навзрыд плачущую, кричавшую, умоляющую о помощи, то и дело вырывающуюся из рук, маленькую девочку.
– Неужели их никто не остановит? – Полина смотрела на прохожих, безразлично сновавших мимо. Машина плавно покатилась к выезду из двора, Полина шла за ней, смотрела под ноги, боялась посмотреть на машину, чтобы не встретить снова этот просящий о помощи и умоляющий детский взгляд.
Следующим вечером ...
– Иванов, почему ты врываешься в кабинет без стука? Что случилось? - Роман Андреевич стоял и наблюдал за хватающим ртом воздух подчинённым.
Иванов застыл перед ним, набираясь смелости, чтобы сообщить начальнику новость, а точнее сказать две новости, от которых он будет не то что не в восторге, а будет рвать и метать.
-Роман Андреевич, операция ... Исход операции оказался не таким, каким планировали мы его ... После пяти часов врачам не удалось спасти пацана ...
-Девка, в курсе?
-Нет, конечно, нет! - замотал головой Иванов. - Мы не сообщили ей.
-Вторая новость???- Роман Андреевич после оглашения первой новости был непоколебим, казалось это сообщение не произвело на него никакого впечатления.
-Кэт ... Она похоже решила остаться там.
-Как??? Как вы могли допустить это??? - лицо Романа пылало от ярости. Казалось все надежды рухнули в одночасье. Следующий заказ, в котором Кэт была отведена главная роль, должен был быть самый крупный за всю историю создания компании, да и заказчик будет не в восторге, если узнает, что процесс будет отложен на неопределённый срок.
- Почему? Как это могло произойти? Ничего не понимаю??? Объясни! Немедленно объясняй!!!- Роман Андреевич побежал к подчинённому, вцепился в воротник его рубашки.
-Пока точной информации нет! Но выясним! И сделаем всё возможное!
-И невозможное! - добавил начальник, отпустил подчинённого из своих "объятий", вернулся к столу.
-Мы обязательно вернём Кэт на Родину! - заручился Иванов.
-Вот то-то! Мне!!! - пригрозил кулаком Роман и показал подчинённому на дверь.
-Без положительных результатов лучше не возвращайся!
-Понял! - Иванов развернулся и спешно покинул кабинет.
Полина весь день пролежала на кровати, не было ни сил, ни желания встать. Она не смогла ... Она не смогла спасти ещё одну неповинную душу ... Нет! Нет ей прощения. она бралась за работу в надежде, спасти ребёнка, но ничего не получилось .... То ли силы духа не хватило, то ли смелости. То ли снова между деньгами и ребёнком, она выбрала деньги, как тогда ...
Восемь лет назад... Она решилась на этот отчаянный шаг, ради богатого жениха и, как она думала, беззаботной жизни, от собственного ребёнка отказаться. а ведь мальчик уже начинал ходить, её "мамой! называть. А она бросила его на произвол судьбы ...
Только короткой оказалась счастливая жизнь, пришлось упасть туда, откуда она так высоко вспорхнула. Богатый жених уже через полгода их совместной жизни решил сменить её, на более молодую и выгодную партию по приказу отца. Ослушаться он не мог, поскольку отец пригрозил лишить его всех благ, наследства и содержания в случае неповиновения и отправить следом за никчёмной невестой.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить продолжения!
Предыдущая часть:
Начало: