Найти в Дзене
av.by

BMW уже тестирует новый электрический спортседан M3 (G84). Первые изображения

Компания BMW готовится выпустить новый M3 — первый электрический спортседан в истории модели. А как он может выглядеть — показали независимые дизайнеры. Неофициальное изображение нового электрического BMW M3. Рендер: «Колёса.ру» Прежде всего, обращают на себя внимание пропорции: вместо привычного длинного капота и короткого переднего свеса, как и полагается заднеприводному автомобилю, у нового поколения длинный передний свес и небольшое расстояние между передней осью и дверьми, что больше напоминает модели с передним приводом. Также модель получит полностью новый дизайн, выполненный в стиле концептов Neue Klasse. Спереди он выражается в двух растянутых по горизонтали «ноздрях» со встроенными в них фарами, сзади ожидаются схожие с концептом фонари в виде двух широких блоков, что также перекликается с передней частью. Боковины сделают более простыми по форме, а дверные ручки — выдвижными. Относительно традиционной останется лишь форма бокового остекления, пишут «Колёса.ру». Новый седан M

Компания BMW готовится выпустить новый M3 — первый электрический спортседан в истории модели. А как он может выглядеть — показали независимые дизайнеры.

Неофициальное изображение нового электрического BMW M3. Рендер: «Колёса.ру»

Прежде всего, обращают на себя внимание пропорции: вместо привычного длинного капота и короткого переднего свеса, как и полагается заднеприводному автомобилю, у нового поколения длинный передний свес и небольшое расстояние между передней осью и дверьми, что больше напоминает модели с передним приводом. Также модель получит полностью новый дизайн, выполненный в стиле концептов Neue Klasse. Спереди он выражается в двух растянутых по горизонтали «ноздрях» со встроенными в них фарами, сзади ожидаются схожие с концептом фонари в виде двух широких блоков, что также перекликается с передней частью. Боковины сделают более простыми по форме, а дверные ручки — выдвижными. Относительно традиционной останется лишь форма бокового остекления, пишут «Колёса.ру».

-2

Новый седан M3 построят на платформе Neue Klasse, которую будут также использовать грядущие модели i3 и iX3. Подтверждённой информации о технических характеристиках новинки пока нет, однако ожидается, что мощность электрической силовой установки превысит 700 л. с., что даже можно считать необходимостью, учитывая существенно подросшую массу (для сравнения: мощность нынешнего полноприводного седана M3 Competition составляет 530 л. с.). Помимо электрической версии новое поколение получит и бензиновый вариант с нынешним рядным 6-цилиндровым битурбомотором, и обе модификации будут производиться параллельно.

-3

«Вся в „родне“, сварочных работ — не видела». Осмотрели BMW 7-Series (E66), которую 12 лет хранили в гараже

Премьера нового электрического BMW M3 ожидается ближе к 2027 году.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram