Услуга оформляется путем подписания Договора страхования. Также в дополнении может выдаваться сертификат по программе постгарантийной поддержки.
На каком основании можно отказаться?
Безусловное право на отказ от любых услуг устанавливает ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Также данное право установлено ст. 7 Закона «О потребительском кредите».
Порядок действий, который приведет к результату:
1. Для возврата денежных средств необходимо направить на юридический адрес ООО «СК «Инсайт» мотивированную досудебную претензию Почтой России, в которой следует требовать расторжения договора и вернуть денежные средства в полном объеме.
2. Если денежные средства по претензии не будут возвращены, то следует обратиться с претензией в банк о возврате денежных средств на основании ст. 7 Закона «О потребительском кредите». Данная норма закона дает право заемщику требовать с банка возврата денежных средств за дополнительные услуги, если их не вернул исполнитель услуг.
3. Если банк денежные средства не вернул, то следует обратиться к финансовому уполномоченному с требованием принудить банк исполнить свои обязательства надлежащим образом и вернуть вам деньги.
4. Если досудебный порядок не дал результатов, тогда следует обращаться с исковым заявлением в суд.
Практика по таким делам устоялась, дела в решаются в пользу потребителей. В таком случае суд взыщет в вашу пользу:
- стоимость Договора
- компенсацию морального вреда
- штраф в размере 50% от взысканной суммы.
Столкнулись с такой же ситуацией? Жду вас за бесплатной консультацией:
- WhatsApp: https://wa.me/79284664077
- Telegram: https://t.me/jur1sconsult
- Электронная почта: jurist.golubkov@yandex.ru
Изучу документы и опишу вам перспективы отказа от навязанных услуг и порядок действий.
Больше статей, ситуаций из своей юридической практики и отзывов клиентов я выкладываю:
- в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/jurist_golubkov
- в Telegram-канале: https://t.me/jurist_golubkov