Найти в Дзене

Двойное зеркало 37

Илона, давно мысленно похоронившая супруга, возвращалась из особняка в свою московскую квартиру. Она сидела на заднем сидении автомобиля, за рулём которого был её верный шофер. Казалось, что она спокойна и просто смотрит в окно на мелькавшие дома, деревья, засыпанные осенней листвой газоны. На её лице не читалось ни раздражения, ни гнева. Оно вообще не отображало ничего. Лишь только её длинные пальцы машинально двигались, то сжимаясь, то разжимаясь. И это говорило, что её мозг усиленно работает.

Глава 37

Навигация по каналу

Предыдущая часть

Ну, да, самое время было подумать о том, что только что произошло в кабинете особняка, из которого она вылетела, победно задрав голову, громко хлопнув дверью. Она вновь и вновь мысленно прокручивала в своей голове весь разговор, если, конечно, это можно было назвать разговором. А перед её глазами ещё стояли ошарашенные лица троих мужчин, оставшихся в кабинете.

« Ну, а что мне оставалось делать? Кинуться на шею неизвестно кому? Хаймана нет. Его убили. Он мертв, - говорила она сама себе. - Правда, трупа тоже нет, но это сейчас неважно. Можно и без трупа доказать, что это не Хайман, - думала она. – А может…, - мелькнула у неё мысль, но она тут же засунула её подальше. – Не может! Это не может быть правдой. Он не может быть живым. Что там Анисимов плёл про больницу? Лежал в коме? Долго восстанавливался? Ну да, ну да, так я и поверила. Кома. Нашли артиста и привезли в особняк…, кома. – раздраженно усмехнулась она, - Что они решили? Какую аферу проворачивают? Кто в их команде? – она закусила нижнюю губу. – Доверять никому нельзя. Надо быть на чеку, - думала она. – Нет. Разве так бывает? Я дала ему срок…, неделю дала. Пригрозила. А он? «Нате, получите…, вот…, вот, Илона Георгиевна, ваш супруг собственной персоной…», - перед глазами Илоны всплыла картина с глазами Анисимова сияющими торжеством. – Не бывает! Так не бывает! А я молодец! Быстро спустила его с небес…, - оправдывала она свою напористость. – А что? Лучшая защита – нападение! Он что, думал, подсунул мне какого-то афериста и, я с ним буду спать в одной постели? Идиоты, вы ещё не знаете меня, - пальцы у неё сжались в кулаки. – Я вам такое устрою…, до последнего вздоха помнить будете», - настраивала она себя на борьбу до полной победы…

**** ****

Иван, накинув на плечи куртку, вышел на крыльцо вместе с Павлом Сергеевичем.

- Аркадий Борисович, я завтра приеду в первой половине дня. Вы не волнуйтесь…, отдыхайте…, - спускались они по ступенькам.

Спустились. Подошли к машине.

- Да, да, приезжай…, - с некоторой задумчивостью произнёс Иван Непомнящий.

Мужчины на прощанье пожали руки. Анисимов сел в машину и уехал.

Иван по-хозяйски огляделся…, поднял голову к небу. Осенний ветер гнал серые тучи. Иван, не снимая с плеч куртку, ловко просунул руки в рукава и застегнул её на молнию. Капюшон на голову нахлобучивать он не стал. Очередной порыв холодного осеннего ветра заиграл его отросшими волосами.

«Ветрено, но хорошо! - отметил он, ступая на зелёный газон. – Листву убрали…, газон поливают. Так…, ежевика ещё висит. Какой урожай! Почему не собрали? – он нагнулся, сорвал несколько ягод и бросил их в рот. - Ну, да, кислая, - он выплюнул разжёванные ягоды и отправился дальше, касаясь по пути руками кустов и веток деревьев, будто здороваясь. – Как же хорошо дома. Гулял бы и гулял. Надо поинтересоваться у Захара об урожае»…, - остановился он у очередной яблони.

О том, что за ним наблюдает Захар в своём кабинете, он, конечно не знал. А Захар, после слов Илоны, решил пристальнее присмотреться к хозяину. В его прогулке по территории он не заметил ничего необычного.

«Ну, да, выглядит немного странно, что Аркадий Борисович разглядывает клумбы, кусты, деревья, плети винограда. Но понять его можно. Мужик вернулся, можно сказать, с того света…, домой. Осматривает свои владения, которые не видел почти четыре месяца. Нет в этом ничего странного, - усмехнулся он. - И зря Илона орёт, что это не Аркадий Борисович. – На экране монитора в этот момент он увидел, как Иван Непомнящий уселся на кованую скамейку, вытянул ноги, закинул за голову руки и, откинувшись на спинку, задрал голову к небу. – И чё? Это ли не Аркадий Борисович? Да он часами бы сидел так и отдыхал, если бы не дела. А дела? Делами ему пока ещё заниматься рано…, волноваться нельзя, - отвёл Панин глаза от экрана монитора. – Идиотка. Приехала, наорала, хлопнула дверью…, расстроила всех. Идиотка, бизнес захватить захотела…, - Панин осуждающе покачал головой. – От кого она узнала, что хозяин приехал? Кто доложил? С кем у неё связь? Анисимов не зря сказал про крысу. Ей сообщили сразу, как мы удалились в кабинет, судя по времени, - размышлял Захар. – Значит, кто-то из прислуги. Но кто? – Панин начал просматривать на экранах мониторов видео с камер в особняке в режиме перемотки. – Хм…, ничего…, бурно обсуждают между собой. Делятся впечатлениями. Радуются. Смеются…, - Панин несколько раз прогнал получасовое видео туда сюда. – Странно…, как будто забыли все о телефонах…, - недоумевал он, неотрывно смотря на экран монитора. – А где Оксана? Вот они все в холле ещё стоят, не разошлись, а Оксаны с ними нет. Она же была. Так. А здесь она с ними…, - Панин стал мотать видео с разных камер в режиме перемотки. – Хм, - хмыкнул он, - зашла в туалет. Ну и что? Приспичило может. А может, звонила? Её же наняла Илона», - поймал он промелькнувшую мысль о возникших подозрениях.

**** ****

«Я поспешил? Ну, а что я мог сделать? Эта стерва меня бы уволила. Нет. Мы с Сухоруковым всё сделали правильно, и совсем не зря её подозревали, что она хочет прибрать холдинг к своим рукам. Она же прямым текстом сказала…, - Павел Сергеевич грязно выругался вслух и остановил свою машину на очередном светофоре на красный свет. – М-да, не ожидал я от неё такого поворота. Аркадий Борисович тоже не ожидал. Жена…, - усмехнулся Анисимов. Послышался недовольный звук клаксона сзади. Анисимов машинально взглянул на светофор. Горел зелёный. Он рванул машину с места. – Ладно, с Сухоруковым обсудим, как быть дальше. Хайману рано ещё заниматься делами. Слаб ещё. Стерва, - он снова вспомнил крик Илоны. – Думала, не найду. Уволит. Избавится от меня, а потом от Сухорукова? Так что ли? Илона, Илона…., какие у тебя планы? Какие планы…, о чём я? Она же сказала…, - Павел Сергеевич выкрутил руль на повороте. – Ну, пусть докажет, что это не Хайман…, а мы…, мы посмотрим»…

**** ****

Три бывших жены Хаймана встретились в кафе. Было примерно часа четыре.

- Девочки, только засиживаться не будем, ладно. Я не хочу стоять в пробках, - сказала Инесса.

- Я тоже не хочу, - поддержала её Екатерина. – Давай, Гель, рассказывай, зачем звала, - смотрела она вопросительно на Ангелину.

- Зачем звала? Новости есть, вот и позвала. Ладно, слушайте. Я недавно встречалась с Илоной, - сказала Ангелина. Две первых жены переглянулись, и уставились на неё. – Ну, чего вы на меня так смотрите? Про Аркашу я ей естественно ничего не сказала. Поговорили мы с ней о Лондоне и о детях. Вы же помните, она обещала детям, что Аркадий, как вернётся из командировки, так к ним приедет.

- Ну да, помним, обещала…, - усмехнулась Екатерина.

- Она мне призналась, что никакой командировки нет. Что она придумала командировку, чтоб не расстраивать детей.

- Не прошло и полгода…, призналась…, - усмехнулась Инесса.

- Ну а что? Что ей оставалось делать? Она мне сказала, что уже нет никакой надежды, найти его живого.

- А ты? Ты её успокаивать кинулась? – спросила Екатерина.

- С чего бы? Меня дети интересуют больше. Я предложила ей себя.

- Что ты предложила? – не поняла Инесса.

- Ну, сказала, что хочу в Лондон слетать, детей поддержать и успокоить, - ответила Ангелина.

- А она?

- А что она? Сказала, что подумает.

- Дохлый номер. Не полетишь ты никуда. Не даст она тебе денег. Не дала же Марку на репетиторов, - усмехнулась Екатерина.

- Ну, полечу я в Лондон, или нет, это мы ещё посмотрим. У меня для вас есть ещё одна новость, - широко улыбнулась Ангелина.

Подошёл официант, принёс три чашки кофе, поставил на стол и удалился.

- Говори, не тяни, - уставилась на неё Инесса.

- Аркадия сегодня выписали из больницы. Анисимов его в особняк увёз, - выпалила Ангелина.

- Оооо, отличная новость, - протянула Екатерина.

- Узнать бы, как прошла встреча, - заинтересованно посмотрела на подруг Инесса.

- Как прошла встреча, не знаю. Илона обещала сообщить, если что-то узнает об Аркадии, но до сих пор молчит почему-то, - развела руками Ангелина.

- Забыла на радостях, - хохотнула Екатерина.

- А я ей позвоню.

- Чё, вот так прямо и спросишь? – Инесса вылупила глаза.

- Ин, я похожа на дуру? Конечно, я спрошу…, но про Лондон. А там…, как масть пойдёт, - парировала Ангелина.

- Ну, ладно, звони, - закивали головами Екатерина и Инесса.

Ангелина вытащила из кармана телефон, поставила его на громкую связь и, набрав номер Илоны, позвонила. Телефон положила на стол.

- Алло, - услышали они голос Илоны.

- Илон, привет. Ты на работе? Не мешаю? – спросила Ангелина.

- Слушаю тебя, говори, что хотела, - услышали женщины.

- Ну, хотела узнать, что ты решила, - сказала Ангелина.

- Да ничего я не решила пока, - послышался несколько раздражённый голос Илоны.

- Не решила? – Ангелина картинно вздохнула. – Но детей…

- Детей…, детей…, извини, Гель, некогда мне, потом решу.

- Когда? – напирала Ангелина.

- Не знаю. Я очень занята. Заладила…, дети…, дети, - взорвалась Илона.

- Ну, да, дети. Вот будут свои, тогда поймёшь, - не отставала от неё Ангелина.

- Я занята, Гель, слышишь? – рявкнула на неё Илона, и экран телефона на столе погас.

- Чёрт, что происходит? С чего она вдруг так рявкает? – недоумённо переглянулись три бывших жены, сидящих за столом в кафе.

- Что-то здесь не так, - покачала головой Екатерина.

- Знать бы ещё что? – произнесла Инесса, допивая свой кофе.

Продолжение