Экстремальная замена. Приключенческая повесть. Часть 52.
Все части повести здесь
– Я предупредила Викторию, она будет ждать вас.
– Поеду прямо завтра. А дальше... Дальше будем действовать... в интересах детей.
– Что же... отлично. А мне настало время встретиться с Ратибором. Не могу же я вечно прятаться.
Адвокат молчит, глядя мне прямо в глаза, а потом спрашивает:
– Что ты задумала, Изабелла?
– Я хочу услышать от него правду, и всего-то...
– Ты не должна... ходить к нему одна...
– Я назначу ему встречу в кафе или ресторане...
– И это правильно. Я более чем уверен, что Ледовский опасен и не задумываясь, уничтожает все на своем пути.
Мы тепло прощаемся с Георгием Адамовичем и расходимся. Я уверена, что мы еще увидимся... И не раз.
Часть 52
Вот сейчас я выгляжу полной... даже не знаю, как сказать. Смотрю на Вику непроницаемым взглядом, и кажусь сама себе очень тупой.
– Подождите... я не понимаю... Как это – Лев?
– Ну, так – она вздыхает – все очень просто – Лиза родила сына от своего свекра, Льва Андреевича Ледовского. Такое бывает, поверьте.
Да, сейчас мне совсем не помешало бы выпить чего-нибудь покрепче. Голова не хочет работать абсолютно, а ведь мне важно ничего не упустить.
– Как же она решилась на такое? Скажите, Вика, она откровенничала с вами? Она... не поделилась, как так получилось?
– Откровенничала, но я подозреваю, что... частично, скажем так. Мы очень сдружились с ней в последнее время, подруг у нее почти не было, и перед тем, как она исчезла, мы много разговаривали. Она сказала... что ей нужны были гарантии на будущее... Потому она соблазнила своего свекра.
– Гарантии чего?
– Она не объяснила мне. Просто сказала, что хочет иметь гарантии на будущее свое и своих детей, если у нее будет кто-то кроме Жени.
– То есть она пошла на это именно с целью... зачать?
Вика неуверенно кивает.
– Зная Лизу, я бы не удивилась, что это так и есть. Она была очень расчетливой.
– Скажите, Вика, а Лев Андреевич, он когда-нибудь приезжал к сыну? Я точно знаю, что в Лондон Лиза отправилась по его настоянию, то есть он знал о том, что она беременна, и тоже хотел это скрыть. Значит, он должен был знать, что она родила.
– Он появился тут один раз всего, Женька тогда еще был маленьким. А потом Лиза сказала, что он умер. Скажите, это правда?
– Да, Льва Андреевича нет в живых.
Выражение ее миловидного лица становится грустным:
– Значит, Женька круглый сирота теперь...
– У него есть тетя, и две единокровных сестры. Вика, а Лиза давала вам какие-либо указания относительно того, что нужно будет делать, если вдруг с ней что-то случится?
Она мотает головой.
– В том-то и дело, что нет. Если бы я знала, что делать, думаете, сидела бы сейчас на месте?! Конечно, я бы начала действовать. А так... хорошо, хоть денег нам пока хватает, а дальше... Дальше я не знаю, что мы будем делать с Женькой.
– А Лиза не говорила вам про своего семейного адвоката? Странно, что она упустила этот момент, ведь ее семейный адвокат мог бы в ее отсутствие представлять интересы ребенка. Женя является наследником...
– Наследником Лизы?
– И ее, вероятно, тоже... Вика... Скажите, у Лизы были какие-то подтверждающие документы касательно отцовства Льва Андреевича?
– Конечно были! Они сразу сделали тест ДНК! Оба – и Лиза, и Лев Андреевич.
– Вы разрешите мне сделать фото этих документов – я хочу показать их адвокату Лизы?
– Конечно. Сейчас принесу папку.
Вероятно, это та самая папка, которую Лиза привезла Вике... Что же – она действительно была предусмотрительна, а кроме того... Она словно чувствовала, что с ней что-то случится рано или поздно. Но странно то, что она не дала Вике никаких так называемых ЦУ относительно того, что им с Женей делать, если... с ней что-то случится. Это совершенно не похоже на предусмотрительную Лизу.
Вика приносит мне папку, и я внимательно рассматриваю документы. Действительно, так и есть – анализы ДНК делались в двух лабораториях, и оба подтверждают, что Лиза является матерью Жени, а Лев Ледовский – отцом. Но вот что странно – Ледовский-старший признал своего ребенка и при этом... При этом он ничего не сделал для того, чтобы его признали все остальные.
– Вика... а вы не знаете, почему Лев Андреевич скрывал своего сына от семьи?
– Да вы что! Он ведь... у него жена, его сын – муж Лизы... Лиза говорила, что он очень любит свою жену и никогда не позволит себе разбить ей сердце... Ей и своему сыну...
Какая насмешка, какая ирония судьбы! Лев Ледовский не пожелал разбить сердце своей жены, но умер, так и не узнав того, что Ираида Всеволодовна, которую он так любил, разбила сердце ему...
– Подождите... но и что же? Как бы дальше все это развивалось? Лев Ледовский пожелал, чтобы никто и никогда не узнал о мальчике?
– Он взял обещание с Лизы, что она откроет эту тайну только тогда, когда его и его жены не будет в живых...
– Ну – бормочу я себе под нос – обстоятельства таковы, что ждать мы не можем...
Я фотографирую документы и возвращаю их Вике.
– Вика, Лиза хоть раз в разговоре с вами упоминала свою подругу Екатерину?
– Да. Она говорила про нее также, как и про Ратибора Львовича – что очень виновата перед ней.
– Вика, а про сестру Лизы вы что-то знаете? На нее оформлен этот дом. Почему Лиза на себя его не оформила?
– Она не хотела, чтобы кто-то об этом знал. Если бы журналисты узнали, что у Лизы есть недвижимость, то точно выяснили бы, для кого она, ну или кто здесь живет. Ей пришлось бы оправдываться и выпутываться. А на сестру никто не подумает подобного – Лиза говорила, что она не совсем здорова.
– А сестра хоть раз приезжала с ней сюда?
– Нет. Лиза не хотела этого, говорила, что Эвелина может проболтаться, причем не специально, а абсолютно случайно.
Я встаю.
– Спасибо вам, Вика. Ничего не предпринимайте – просто ждите и будьте готовы к тому, чтобы предъявить оригиналы этих документов адвокату Лизы. А теперь... я с вами прощаюсь, хотя очень надеюсь, что еще встречусь и с Женей, и с вами.
– Это вам спасибо. Вы хотя бы принесли нам какую-то надежду на то, что Женька не останется обделенным, что ли... Мы будем ждать вестей.
Прощаемся мы с ней по доброму , как старые друзья. С Женей тоже. Я оставляю ему маленький подарок – брелок-белку, чтобы если что, хоть иногда вспоминал обо мне.
В машине я делаю несколько глубоких вдохов. Вот это история! Кому рассказать – никто не поверит, потому что похожа на Санту-Барбару на русский манер! Что же – теперь осталось совсем немного...
– Артем? Что там с записью? Антон сможет это сделать?
– Он мне ее на телефон уже кинул. Сейчас перекину тебе. А у тебя что?
– У меня все запутаннее и запутаннее... Но в скором времени все разрешится , я надеюсь. Спасибо за запись!
Что же дальше? Осталось совсем немного до того момента, как последняя гайка в этом деле будет завинчена... Но сначала...
– Георгий Адамович, мне нужно с вами встретиться. Это срочно.
– Приезжай прямо сейчас ко мне в контору... Хотя нет, подожди... У меня есть ощущение, что тут пасутся люди Ратибора и что-то вынюхивают. Я выйду через задний вход в здание, давай встретимся... ммм...
– Приезжайте ко мне в отель – я называю адрес – там есть небольшое кафе с кабинками, мы сможем спокойно поговорить.
– Хорошо, я буду минут через двадцать.
До своего отеля я добираюсь первая, и в кафе сразу прошу свободную кабинку. Кроме того, говорю администратору, что ко мне должны прийти и прошу проводить ее визитера сюда. Сама заказываю кофе и салат с рыбой. Сейчас мне необходимо чем-то порадовать свой мозг, и я выбираю самое примитивное – еду.
Наконец Георгия Адамовича провожают ко мне, он закрывает за собой дверь кабинки, здоровается, рассматривает меню и заказывает второе, салат и десерт.
– Когда волнуюсь – много ем – говорит мне, словно оправдываясь.
Некоторое время мы поглощены своими блюдами, но наконец он говорит:
– Белла, я весь в нетерпении...
– У меня для вас сенсация гигантского масштаба.
Я протягиваю ему кипу документов, которые распечатала по дороге. Один экземпляр – для себя, так как мне еще предстоит встретиться с Ратибором, а другой – для него.
Некоторое время он сосредоточено рассматривает документы, а потом поднимает на меня взгляд.
– Изабелла, а что это?
– Ну... Вы блестящий адвокат, умный человек... Читать же умеете? Там написано, что Евгений Львович Ледовский является сыном Лизы и Льва Андреевича Ледовского.
– Белла, а ты уверена, что это не подстава, не обман?
– Я видела все оригиналы этих документов.
– Расскажи мне, кто там вообще живет, в этом доме и как там оказался сын Лизы?
Я начинаю рассказывать ему, стараясь ничего не упустить. Он слушает внимательно и иногда удивленно вскидывает брови. Когда я заканчиваю рассказ, резюмирует:
– Да уж... Лиза была полна загадок...
– Я теперь понимаю, чем она хотела утереть нос Ребекке. Стоит только ознакомиться с завещанием Ледовского, чтобы понять это. Лев Андреевич хотел, чтобы у руля стоял сын...Я больше, чем уверена, что Лиза все рассчитала и сделала возможное и невозможное, чтобы забеременеть от Ледовского-старшего. Теперь, если все то, что я накопила, выйдет наружу, Ратибор, Ребекка и Ираида останутся без всего. Лизу убили именно из-за тех бумаг, что хранились в банковской ячейке, но никто не предполагал, что будет еще одна «бомба» с ее стороны. Меня смущает только один факт – что она не дала Вике четких инструкций относительно того, что делать, если с ней что-то случится.
– Вероятно, она не предполагала, что останется на целый год в Гуамском ущелье и уже никогда не увидит ни сына, ни дочь. Да, предчувствовала, но не думала, что это будет совсем скоро. Если бы не ты, Изабелла, мальчик так и остался бы... ненайденным сыном Лизы и никто не узнал бы о нем.
– Получается, Арина теперь будет бесправна – ведь она дочь Ратибора. Все, что есть, достанется Жене...
– Арина – дочь Лизы. Но не забывай, что по завещанию отца дочерей, если с Лизой что-то случается, все активы, что завещал ей отец, переходят к Эве. То есть дивиденды от бизнеса Ледовского будет получать она.
– Но Эва... Я сомневаюсь в ее умственной собранности... Георгий Адамович, простите, не мне вам советовать или делать какие-то замечания, но я считаю... что вы должны действовать в интересах обоих детей.
– Ситуация сложная, но ты права, Изабелла. Что же... Сказать, что я сражен наповал новостями, которые ты мне принесла – это ничего не сказать. Я хотел бы встретиться с ребенком и... этой Викой.
– Я предупредила Викторию, она будет ждать вас.
– Поеду прямо завтра. А дальше... Дальше будем действовать... в интересах детей.
– Что же... отлично. А мне настало время встретиться с Ратибором. Не могу же я вечно прятаться.
Адвокат молчит, глядя мне прямо в глаза, а потом спрашивает:
– Что ты задумала, Изабелла?
– Я хочу услышать от него правду, и всего-то...
– Ты не должна... ходить к нему одна...
– Я назначу ему встречу в кафе или ресторане...
– И это правильно. Я более чем уверен, что Ледовский опасен и не задумываясь, уничтожает все на своем пути.
Мы тепло прощаемся с Георгием Адамовичем и расходимся. Я уверена, что мы еще увидимся... И не раз.
Возвращаюсь в свой номер и мне в голову внезапно приходит идея. Нет, я не собираюсь бояться Ледовского и встречаться с ним в кафе, ресторане, и где-то еще в людных местах. У меня есть идея получше, а потому – первым делом позвонить ему с нового номера телефона.
– Ратибор? – говорю я уверенным и в то же время, томным голосом – узнаешь?
– Изабелла? – в его голосе слышатся сомнения – ты... ты куда пропала? Мы... мы с тобой договорились! Ты мне обещала! Ты... Ты самая настоящая стерва!
– У меня... были очень важные дела, касающиеся человека, которого ты знаешь... знал... Но сейчас я развязалась со своими делами и мне... нужно встретиться с тобой. У меня есть для тебя просто сенсационная информация, и я готова обсудить это в твоем доме. Но только у меня есть несколько условий.
Продолжение здесь
Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.
Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.