Позиционирование – это место компании, бренда на рынке и в сознании потребителей, которое позволяет выделяться на фоне конкурентов и обеспечивает запоминаемость. Благодаря позиционированию в сознании потребителей создается уникальное представление, выгодно отличающееся от продуктов конкурентов. Основная цель позиционирования – создание уникального образа и установление закрепленной для продукта или компании позиции на рынке. Для достижения этой цели необходимо решить задачи: 1. Привлечение целевой аудитории 2. Рост продаж 3. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. Потребность в позиционировании обусловлена желанием: выделиться среди конкурентов, привлечь внимание перегруженных информацией потребителей, удовлетворить требовательных клиентов, адаптироваться к меняющимся рынкам, сформировать лояльность к бренду, эффективно использовать маркетинговые ресурсы, создать устойчивое конкурентное преимущество. Основные функции позиционирования предприятия: 1. Обеспечивает создани