В том лесу берёзы стоят, будто призраки былых жизней. Их стволы белее костей, обглоданных временем, а шелест листьев звучит как шёпот забытых клятв. Меж них прячется часовня — древняя, с колоннами из векового льда, что не тает даже в летний зной. Внутри, на алтаре, сверкающем холодной синевой, лежит фата. Когда-то она была белоснежной, но теперь пропитана соляными узорами — слезами той, что сбежала сюда, сорвав фату с головы, чтобы никогда больше не стать чьей-то женою. Теперь её зовут Ведьмой. И она собирает тех, чьи сердца разбиты на осколки. Сегодня к часовне бредёт девушка в платье цвета увядших роз. Её зовут Лилия, её ноги в кровь избиты и исцарапаны о камни дороги, что привела сюда. Ведьма встречает её у входа, её лицо — маска из теней и лунного света.
— Ты любила слишком сильно, — говорит Ведьма, и это не вопрос. Её голос похож на хруст льда под ногой.
Лилия кивает. Её возлюбленный оказался миражом, исчезнувшим утром после свадьбы, оставив лишь письмо: «Ты утомляешь меня». Ведьм