Найти в Дзене
Пьём своё

Диалог Тёмного и Светлого в баре

Итак, четверг, обеденное время, я работаю из бара (да, иногда я так делаю и мне не стыдно 😄) На укрытой от палящего северного солнца веранде несколько столов. За одним из них пьют который уже стакан (один — стакан, другой — банку) два парняги. Именно так: парняги. Чёткие, резкие, почти пацанчики, но не по пацанской моде одетые. Один — в светлом: футболка и шорты, в бейсболке в тон, другой — в чёрном том же самом, но без кепки и с каннабисом на спине. Светлый пьёт пиво стаканами, Тёмный коноплянщик — банками. Первый рыгает раз в предложение, второй шипит открываемыми тарами. Парняги основательно нетрезвы, Тёмный курит за столом, Светлый спускается с веранды, обходит её и курит рядом с Тёмным, но формально вне заведения. Как у всех подвыпивших людей слух у парняг подсел и говорят они громко, так, что беседу поневоле слышали все посетители веранды. Разговор у них идёт о тяжести утрат в жизни. Тёмный рассказывает собеседнику о том, что у его друга умер брат. Светлый сожалеет и жалуется Тё
Оглавление

Но не тех, о которых вы сразу подумали! Этот диалог действительно имел место в одном из баров Петербурга, автор имел неосторожность подслушать его. Диалог любопытный своим полным сюрреализмом (как и всё, что было в баре в тот день, в конце убедитесь).

Итак, четверг, обеденное время, я работаю из бара (да, иногда я так делаю и мне не стыдно 😄)

На укрытой от палящего северного солнца веранде несколько столов. За одним из них пьют который уже стакан (один — стакан, другой — банку) два парняги. Именно так: парняги. Чёткие, резкие, почти пацанчики, но не по пацанской моде одетые. Один — в светлом: футболка и шорты, в бейсболке в тон, другой — в чёрном том же самом, но без кепки и с каннабисом на спине. Светлый пьёт пиво стаканами, Тёмный коноплянщик — банками. Первый рыгает раз в предложение, второй шипит открываемыми тарами. Парняги основательно нетрезвы, Тёмный курит за столом, Светлый спускается с веранды, обходит её и курит рядом с Тёмным, но формально вне заведения.

Как у всех подвыпивших людей слух у парняг подсел и говорят они громко, так, что беседу поневоле слышали все посетители веранды. Разговор у них идёт о тяжести утрат в жизни. Тёмный рассказывает собеседнику о том, что у его друга умер брат. Светлый сожалеет и жалуется Тёмному на скорбную и тяжёлую свою собственную потерю, равноценную, а то и превосходящую по горечи: пса похоронил. Говорят матом. Тёмный:

- Скажи, ведь никого ближе у тебя не было больше, тля?

- Тля, не было, тля, ваще, тля!

- Как он тебя люблил, а, тля?!

- Тля, ващще шиздец, тля!..

- Чего ты теперь делать-то буешь, тля?

- Тля, ващще не знаю, тля, в натуре, на ухо, тля... Грусть, тля, ёмана... Серый когда приходил, всё спрашивал: «Где Рыжий?», а Рыжий к нему бежал, любил Серого очень. Они с ним, главное, лягут, тля, на месте его в коридоре, тля, обнимутся и лежат, на ухо. А теперь Серый приходит — а Рыжего нет, тля... А меня как любил — ващще шиздец, тля...

Вот так иногда удаётся поработать
Вот так иногда удаётся поработать

За соседним столиком сидит мама с двумя детьми, едят мороженое (в баре! да, я тоже, мягко говоря, удивился). Мама с офигевшим лицом, отчаянно орудует ложкой, стараясь быстрее впихнуть внутрь мороженое, и подгоняет мелких, потому что те — слушают, забыв про лакомство и жадно впитывая каждую тлю.

Разговор парняг путается для стороннего слушателя, но они в русле, они — в теме. Их несёт по течению диалога. Тёмный сочувствует, как это сейчас называется активно слушает, задаёт вопросы с участием. Светлый пускает скупую пьяную слезу, Тёмный даёт ему салфетки.

Тёмный шкерится от официанта, пряча баночное пиво: как выяснилось, он всю дорогу шипел банками, принесёнными с собой. Экономный мерзавец, хотя чего ещё от тёмного ожидать? Прячет он нелепо: когда Светлому приносят очередную пинту светлого, Тёмный просто ставит свою банку вниз, под стол. Официант, белокрылый ангел, делает вид, что не замечает. У Тёмного на лице каждый раз после его ухода торжествующая улыбка Джека Николсона.

-3

Затем Тёмный пытается подарить Светлому средство то ли от насморка, то ли от всего вообще из Таиланда. Матом клянётся, что поможет, иначе тля будет. Светлый отказывается. Оба расстроены: Шпатен по акции в баре кончился. Тёмный пеняет Светлому, что это он весь Шпатен выпил...

Разговор парняг как-то сам по себе сник. Уходя, Тёмный огляделся: «Ничего не забыли? О, банка!» Забрал банку, которая стояла на полу около его стула, потряс её и протянул Светлому: «Тут ещё пиво есть, на, допей!»

Парняги ушли, а вскоре и я засобирался, закончив работу. Старший из детей спросил маму: «У дяди собачка умерла, да? А почему он так ругался на неё?» «Это дядя не на собачку ругался, это дядя просто ругался, на жизнь. А ты зачем чужие разговоры подслушиваешь? Неприлично!»

На выходе из бара, в дверях, я пропустил внутрь девушку в хиджабе. «Последние времена пришли», подумал я, и пошёл домой, размышляя был ли этот разговор Тёмного со Светлым, или это во мне тёмное со светлым беседовали...

Если вам понравилась история, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях свои мысли и любопытные истории из барской барной жизни!