«Маша выбрала Венеру» — в контексте её песни «Я была на Венере».
Разберём это по‑жёсткому: и текст, и подтекст, и психологию. Песня «Я была на Венере» — одна из её самых характерных:
с резким текстом, визгом, вульгарной театральной интонацией и энергетикой «всё по краям».
На поверхности — история женщины, которая якобы «была на Венере», то есть в каком‑то ином, прекрасном, горячем, невозможном мире, и теперь вернулась обратно, ломая здесь всё своим присутствием. Здесь «Венера» — не просто планета.
Это метафора:
— женской страсти на максимуме;
— мира, где женщина управляет ситуацией;
— состояния, в котором её никто не может ни унизить, ни заткнуть;
— её собственного внутреннего ада/рая, в который она загоняла себя ради самореализации. То есть когда она орёт «Я была на Венере» — она на самом деле говорит: «Я пережила такие страсти и такие боли, которых вы все даже во сне не видели. Я видела самую тёмную и яркую сторону женской природы. И я не жалею.» Когда Маша «выбрала Венеру» (