Найти в Дзене
Ваш риелтор Est-a-Tet

Нью-Йорк, держись: у Москвы теперь тоже будет свой High Line!

Парк на высоте 6 метров вместо монорельса — решение, за которое проголосовали сами москвичи! И не просто парк, а с прогулочными маршрутами, беговыми дорожками, зонами отдыха, уютными кафе и, внимание... БЕЗ самокатов! Звучит как кадр из футуристического фильма. Но нет — Москва вступает в новый виток инфраструктурного развития, вдохновляясь примерами вроде High Line в Нью-Йорке. Монорельс, если кто забыл, задумывался как инновационный транспорт будущего. Но будущее наступило, а он остался в прошлом. Монорельсовую дорогу построили 20 лет назад — только доделать руки не дошли. Она должна была соединять ВДНХ с «Ботаническим садом», но сдалась уже на «Тимирязевской». Классика. Производство новых поездов давно прикрыли, а чтобы наладить все заново, нужно не менее 20 миллиардов рублей. Зачем такие траты, когда можно вдохнуть в это место новую жизнь? Тем не менее, решать судьбу монорельса предложили самим москвичам. Площадь будущего зеленого пространства — 40 000 кв. м. Парк соединит между со
Оглавление

Парк на высоте 6 метров вместо монорельса — решение, за которое проголосовали сами москвичи!

https://www.mos.ru
https://www.mos.ru

И не просто парк, а с прогулочными маршрутами, беговыми дорожками, зонами отдыха, уютными кафе и, внимание... БЕЗ самокатов!

Звучит как кадр из футуристического фильма. Но нет — Москва вступает в новый виток инфраструктурного развития, вдохновляясь примерами вроде High Line в Нью-Йорке.

Фото: Matias Garabedian @mateeas via flickr.com
Фото: Matias Garabedian @mateeas via flickr.com

Монорельс, если кто забыл, задумывался как инновационный транспорт будущего. Но будущее наступило, а он остался в прошлом.

Монорельсовую дорогу построили 20 лет назад — только доделать руки не дошли. Она должна была соединять ВДНХ с «Ботаническим садом», но сдалась уже на «Тимирязевской». Классика.

https://www.mos.ru/news/item/154676073/
https://www.mos.ru/news/item/154676073/

Производство новых поездов давно прикрыли, а чтобы наладить все заново, нужно не менее 20 миллиардов рублей.

Зачем такие траты, когда можно вдохнуть в это место новую жизнь? Тем не менее, решать судьбу монорельса предложили самим москвичам.

Что известно о новом парке на высоте?

https://ru.ruwiki.ru
https://ru.ruwiki.ru

Площадь будущего зеленого пространства — 40 000 кв. м. Парк соединит между собой сразу пять районов города, где живут более 300 000 человек, и сможет принимать до 20 000 посетителей в день.

Парк на высоте — урбанистический проект нового уровня:

  • 40 тысяч квадратов зелени, красоты и уюта;
  • беговые дорожки для реализации спортивных амбиций;
  • аллеи и кафе для неторопливых встреч с друзьями;
  • зоны отдыха для семей, детей и всех, кто просто хочет выдохнуть;
  • панорамный вид с высоты 6 метров на Останкинскую телебашню и ВДНХ;
  • и что важно — никаких самокатов!

Кстати, на месте оставят несколько вагонов — не для поездок, а как арт-объекты.

А вам нравится такой парк? Или все-таки монорельс жалко? Пишите в комментариях — обсудим!