Найти в Дзене
Юстас М

Похмельная комната страха

Иван с трудом разлепил глаза, уставившись в белые стены незнакомой квартиры. В ноздри ударил резкий коктейль из чужого парфюма и пыли, пробивавшийся даже сквозь толстое шерстяное покрывало. Рядом, на той же кровати, неподвижно лежал его друг Пётр — бледный, как полотно, с растрёпанными волосами. Что-то в его неподвижности казалось пугающе неестественным. Лучшие друзья оказались в какой-то странной комнате, укрытые тяжёлым шерстяным одеялом. Оба не могли взять в толк, что за странное место приютило их этой ночью. Но самое жуткое открытие ждало их впереди… Полутёмное помещение было задрапировано тяжёлыми портьерами, отгораживающими мир от последних проблесков света. Тишину разрезали лишь монотонный стук капающей воды откуда-то из глубины кухни да приглушённое бормотание радио, доносившееся из соседней комнаты. Сердце Ивана готово было выскочить из груди. Во рту пересохло, тело охватила слабость, а голова раскалывалась от пульсирующей боли. Они были совершенно одни… Или всё-таки нет? — Чт

Иван с трудом разлепил глаза, уставившись в белые стены незнакомой квартиры. В ноздри ударил резкий коктейль из чужого парфюма и пыли, пробивавшийся даже сквозь толстое шерстяное покрывало. Рядом, на той же кровати, неподвижно лежал его друг Пётр — бледный, как полотно, с растрёпанными волосами. Что-то в его неподвижности казалось пугающе неестественным.

Лучшие друзья оказались в какой-то странной комнате, укрытые тяжёлым шерстяным одеялом. Оба не могли взять в толк, что за странное место приютило их этой ночью. Но самое жуткое открытие ждало их впереди…

Полутёмное помещение было задрапировано тяжёлыми портьерами, отгораживающими мир от последних проблесков света. Тишину разрезали лишь монотонный стук капающей воды откуда-то из глубины кухни да приглушённое бормотание радио, доносившееся из соседней комнаты. Сердце Ивана готово было выскочить из груди. Во рту пересохло, тело охватила слабость, а голова раскалывалась от пульсирующей боли. Они были совершенно одни… Или всё-таки нет?

— Что случилось? Где мы? Как мы сюда попали? — прошептал Пётр, с трудом приоткрывая глаза. Он попытался подняться, но собственное тело словно предало его, отказываясь подчиняться командам затуманенного сознания.

Конечности дрожали мелкой дрожью, руки непроизвольно сжимались и разжимались в судорожных спазмах. Оба ощущали леденящий холод, будто исходящий из самых недр их существа. Паника переросла в животный ужас, когда их взглядам предстала поистине кошмарная картина.

Пол был усыпан пустыми бутылками, объедками и мусором — обёртками от чипсов и сухариков. Тени в углах комнаты словно ожили, двигаясь будто самостоятельные существа. С паутины, свисавшей с потолка, медленно спускался паук, а тени, казалось, ползали по стенам, принимая причудливые, угрожающие формы.

Внезапно закрытая дверь соседней комнаты заскрипела, словно от невидимого прикосновения, начав медленно раскачиваться взад-вперёд. Послышался тихий шорох приближающихся шагов из коридора. Возникло жуткое ощущение чьего-то присутствия — зловещего, почти осязаемого существа, которое наблюдало за ними, выжидая подходящего момента…

Они пытались кричать, звать на помощь, но голоса словно застряли в горле. Друзья осознали страшную истину: никто не придёт им на выручку. За дверью раздалось хриплое дыхание и скрежет когтей по полу. Иван внезапно понял: эта квартира давно превратилась в логово кошмарных существ, которые убивают каждого случайного гостя, заманивая новых жертв, таких же, как они сами…

Пётр застыл от ужаса, парализованный страхом. Следуя за осознанием Ивана, он тоже понял: они угодили в смертельную ловушку. Пётр не мог вспомнить, как оказался здесь, но чувствовал себя добычей неведомого ужаса, воплощённого в форме зловещих теней, которые медленно, минута за минутой, крадут жизнь.

И тут дверь открылась. Нечто появилось из темноты, заставляя обоих содрогнуться от абсолютного, всепоглощающего страха и безысходности… Это утро им предстояло пережить вместе, питая слабую надежду, что чудовище позволит им дожить хотя бы до полудня. Но в глубине души каждый понимал: грядущий день принесёт новые ужасы, неизведанную тьму, которая навеки сделает их пленниками этой загадочной квартиры.

— Кто это? — дрожащим, почти плачущим голосом спросил Иван.
— Не знаю, — едва слышно прошептал Пётр.
Оба напряжённо вглядывались в смутные очертания существа, вошедшего в комнату.
— Я, конечно, могу ошибаться, но, по-моему, это собака! — с неожиданной радостью воскликнул Иван.
— Точно! — подхватил Пётр. — Кавказская овчарка!
— Чья это собака?
— Не моя.
— И не моя тоже.

В этот момент входная дверь заскрежетала, словно протестуя против вторжения. Кто-то неторопливо поворачивал ключ в замочной скважине. Оцепенев от ужаса, Пётр и Иван не могли оторвать взгляда от медленно опускающейся вниз дверной ручки.

Собака, словно почувствовав приближение хозяина, повернула голову в сторону прихожей, радостно виляя хвостом. Внезапно она сорвалась с места, начав подпрыгивать и повизгивать от восторга. В прихожую, медленно пятясь, вошёл незнакомый мужчина с объёмным пакетом в руках.

Он поставил пакет на пол, снял ботинки и медленно развернулся. Собака встала на задние лапы, положив передние на грудь мужчины, пытаясь лизнуть его в лицо.
— Лайма, фу! — строго прикрикнул мужчина на собаку.

Голос его был до боли знаком. Всмотревшись в темноту прихожей, Петр воскликнул: – Андрюха, ты?! Что ты здесь делаешь?

В прихожей стоял друг детства и бывший одноклассник Ивана и Петра Андрей Лиходеев.

– Как что? – опешил Андрюха. – Живу я здесь.

– Как это живешь?

– Да так вот и живу. Уже пятый год.

– А мы-то здесь что делаем? – спросил Иван, приподнявшись на локте.

– Ну вы, блин, даете! – рассмеялся Андрей.

– Говорил же я вам, не мешайте водку с шампанским. Вставайте, пошли за стол. Я вам пиво принес.

– Значит, мы у тебя дома? – испуганно и радостно спросил Иван. – Конечно у меня, не у вас же! – ответил Андрей.

Иван с Петром обрадовались. Все их утренние кошмары оказались всего лишь искажённым восприятием реальности их похмельного сознания и отравленного алкоголем мозга.