Введение Российский авторынок снова лихорадит: одни китайские бренды уходят, едва успев застолбить место под солнцем, другие — наращивают обороты, словно понимая, что здесь их ждёт золотая жила. Kaiyi, некогда претендовавшая на любовь отечественного покупателя, сворачивает производство, не выдержав конкуренции даже с собратьями из Поднебесной. А вот BAIC, напротив, разворачивается с размахом: новые модели, локализация, инвестиции — будто играет в долгую. Почему один бренд сбежал, а второй копает окопы? И не станет ли этот "китайский расклад" уроком для других игроков? Kaiyi: как незаметно уйти, не попрощавшись Ещё в начале года аналитики шептались о том, что Kaiyi держится на плаву лишь благодаря скидкам и отчаянным маркетинговым ужимкам. Но даже скидки в 600 тысяч рублей не смогли заставить россиян полюбить эти автомобили. "Рольф", один из крупнейших дилеров, первым разорвал контракт, а за ним потянулись и другие. К весне 2025 года марка лишилась 20 точек продаж — крах, который сложно
Kaiyi уходит, BAIC остаётся: китайский разворот на российских дорогах
18 июля18 июл
3 мин