1. Протокол эксперимента по сжатию пружины падающим телом № 1
Цилиндр: m = 148 г.; наружн. D = 21 мм; внутр. D = 10 мм; длина = 75 мм. Пружина: m = 12 г.; наружн. D = 14 мм; внутр. D = 10 мм; длина = 55 мм; рабочий ход = 25 мм; k = 7.000 Н/м.
Как видите, каждый опубликованный мною сейчас протокол представляет собой самую обычную таблицу, которая содержит в себе сведения о целой серии произведенных мною экспериментов, которые касаются совершенно конкретных цилиндров и пружин, основные параметры которых указаны мною в верхней части каждой такой таблицы.
При этом, каждому отдельно произведенному мною опыту отводится своя горизонтальная строка этой таблицы.
В частности, в строке 2 первого протокола, мы видим то, что сначала цилиндр массой 148 г. сбрасывался на указанную далее пружину с высоты, равной 3 см.
После чего, произведенные мною измерения высоты следа, оставленного чертилкой на предварительно закопченной боковой поверхности цилиндра, показали то, что это падение привело к сжатию пружины на 3,5 мм.
Тогда как в 3-м столбце этой таблицы указывается, что, после этого, я решил увеличить высоту падения этого тела в 25 раз, что соответствовало высоте сброса цилиндра, равной 75 см, как это указано в 4-м столбце 2-й строки моего протокола.
Тогда как в 5-м столбце этой же строки указано, что, в строгом соответствии с утверждениями двух таких явно глупых основателей классической теории, как Лейбниц и И. Бернулли, который в IX главе своего «Рассуждения о законах передачи движения» явно сдуру заявил о том, что «…так как полные эффекты, производимые движущимися телами, всегда относятся между собой как те (живые – А. Ч.) силы, которыми они до этого обладали…»
На основании чего, в явно глупой классической теории и принято считать так, что, поскольку, живая сила цилиндра, упавшего с высоты 75 см, в 25 раз превосходит живую силу этого же самого цилиндра после его падения с высоты, равной 3 см.
То, в соответствии, как с причинно-следственным принципом, так и с законом сохранения и превращения живых сил, произведенная ею теперь явно увеличенная степень сжатия пружины будет точно также, ровно в 25 раз, превосходить первоначальную степень ее сжатия. И, поэтому, она должна будет составлять 87,5 мм.
Как это, собственно говоря, и показано мною в 5-м столбце 2-й строки этой таблицы.
Только реально произведенное мною сбрасывание этого цилиндра с высоты, равной, именно 75 см, показывает нам то, что, в действительности, пружина окажется сжатой при этом только лишь на величину 17,5 мм, как это и показано мною в 6-м столбце 2-й строки этой таблицы.
После чего, в 7 столбце второй строки этой таблицы я показываю то, что, несмотря ни на какие утверждения явно глупых Лейбница и И. Бернулли, реальная степень сжатия пружины увеличится при этом совсем не в 25, а только лишь в 5 раз.
И пусть все эти дурни, даже с дипломами профессоров и академиков, хоть лбы себе вкровь порасшибают, но при этом ни один из них никогда не сможет экспериментально доказать то, что тело, упавшее с высоты, в 25 раз большей первоначальной высоты его падения, способно сжать расположенную под ним пружину более чем в 5 раз по сравнению с единичной величиной ее сжатия.
После этого, мне остается только лишь подвести итоги этого реально произведенного мною эксперимента и сделать свои окончательные выводы, которые я очень кратко излагаю в восьмом столбце этой моей таблицы.
А суть этих выводов заключается в том, что, так как реальное пятикратное увеличение степени сжатия пружины значительно меньше, заявляемого классической теорией ее 25-кратного увеличения, то это явно свидетельствует о том, что, на самом деле, никаких реальных живых сил в природе просто не существует.
Потому что это просто пустые численные величины, которые не обладают никакой их субстанциальной наполненностью. Вследствие чего, они никогда и не принимают абсолютно никакого участия ни в каких реальных взаимодействиях тел, и никогда не оказывают, как на ход, так и на исход этих взаимодействий абсолютно никакого влияния.
В то же самое время, из этого, реально произведенного мною эксперимента, мы видим также еще и то, что реальное пятикратное увеличение степени сжатия пружины явно соответствует квадратному корню из степени увеличения живых сил, рассчитанной на основании классической теории.
На основании чего, а также с учетом всех произведенных мною ранее выкладок и доказательств, а также просто даже на основании чисто кинематических уравнений нам совсем несложно догадаться о том, что это же именно в такой степени, равной квадратному корню из любого n-кратного увеличения живых сил, всегда изменяются только декартовы количества движения тел.
Что, в итоге, не оставляет у нас никаких сомнений в том, что, в действительности, все явления природы всегда происходят под непосредственным управлением, именно, только декартовых количеств движения.
Я думаю, что многие из вас уже и сами поняли то, что совершенно аналогичным образом прочитываются также и все остальные строки всех опубликованных мною сейчас протоколов реально произведенных мною экспериментов.
И при этом каждый такой опыт лишь убеждает нас в том, насколько глупой и примитивной является классическая теория, которая, на самом деле, никогда, ни одного дня ее существования не имела ничего общего с настоящей наукой.
И это, несомненно, так, прежде всего, только лишь потому, что, в действительности, ни одно из основополагающих утверждений этой глупейшей теории никогда, как не имело, так и не имеет до сих пор ни одного экспериментального доказательства их полной справедливости.
В заключение же нашего сегодняшнего разговора, я хочу обратить ваше внимание на еще одно очень важное обстоятельство, на которое, как я уверен, никто из вас, вообще, не обратил никакого внимания.
А суть этого обстоятельства заключается в том, что, если бы живые силы, действительно, реально существовали бы в природе, и в самом деле оказывали бы хоть какое-то реальное влияние на ход механических явлений, то создание мною именно конкретно этого моего прибора, который мы сейчас обсуждаем, оказалось бы совершенно напрасным делом просто потому, что я физически никак не смог бы произвести на нем ни одного из описанных мною сейчас опытов.
Вы только обратите внимание на 4-й и 5-й столбцы первого протокола. Из них же прекрасно видно то, что, если бы, как Лейбниц, так и И. Бернулли действительно оказались бы правы во всех сделанных ими утверждениях.
И, как высота падения тела, так и степень сжатия им одной и той же пружины действительно всегда изменялись бы только в равных пропорциях, по отношению к их первоначальным значениям.
То, как тогда моя пружина, общая длина которой составляет всего лишь только 55 мм, могла бы сжаться на такие расчетные величины, как: 87,5 мм; 107,5 мм; 78,4 мм, которые указаны в 5 столбце моего протокола, на основании вычислений, произведенных мною в строгом соответствии со всеми утверждениями классической теории?
А также еще и на другие подобные им величины, которые многократно превосходили бы длину используемой мною пружины?
При этом, я уж ничего не говорю о том, что определенный мною рабочий ход этой моей пружины оказался равен, всего-навсего, 25 мм
И, тем не менее, я абсолютно успешно произвел с этой пружиной семь совершенно реальных экспериментов, и при этом, как мы видим это по результатам произведенных мною измерений, она ни разу не достигла критического уровня ее сжатия, который был бы на пределе ее возможностей!
Абсолютно все то же самое можно сказать также еще и о длине используемого мною в данном случае цилиндра. Ведь, если бы, как Лейбниц, так и И. Бернулли действительно оказались правы, и, как высота падения тела, так и степень сжатия им пружины действительно всегда изменялись бы только в равных пропорциях, то как тогда мой цилиндр, длина которого составляет всего лишь только 75 мм, мог бы зафиксировать реальные сжатия пружины на такие величины, как: 87,5 мм; 107,5 мм; 78,4 мм и другие подобные им величины, которые многократно превосходили бы его длину?
И, тем не менее, я абсолютно успешно произвел с этим цилиндром семь совершенно реальных экспериментов, и при этом, как мы видим это по результатам снимаемых мною с него данных, он ни разу не перешел в режим сомнительных измерений!
А всегда исправно показывал нам то, что реальные сжатия пружины всегда изменяются в равных пропорциях с изменениями только количеств движения падающего на нее тела.
Так вот, в дополнение ко всему уже сказанному нами ранее об абсолютной глупости всех сделанных, как Лейбницем, так и И. Бернулли утверждений, можно добавить еще и то, что даже сам факт создания мною подобного прибора и успешного проведения на нем реальных экспериментов уже сам по себе свидетельствует об абсолютной абсурдности глупейшей классической теории.
Конечно, если бы И. Бернулли был более умным человеком, то, прежде чем просто тупо и голословно утверждать то, что якобы в природе все устроено так, что любые изменения живых сил всегда вызывают только равно пропорциональные им изменения степеней сжатия пружин. Что, собственно говоря, и позволяло, по его мнению, производить непосредственные измерения величин живых сил.
Он должен был бы сказать также еще и о том, что все это всегда происходит именно так, только лишь вследствие неуклонного действия в природе причинно-следственного принципа, как самого главного и основополагающего закона природы.
О несомненном существовании которого догадывался даже Лейбниц, как это ясно видно из его работы «Против картезианцев, о законах природы и истинной оценке движущих сил», опубликованной им в 1691 г.
Кстати говоря, именно в этой его работе, Лейбниц и указал впервые то, что он измеряет количество энергии движущихся тел «…субстанциями, то есть, абсолютными реальностями…»
Поэтому, он считает «…что равными силами обладают те носители, которые могут своей силой довести одинаковое число пружин до одной и той же степени их натяжения или сжатия, или могут поднять одно и то же тело до одной и той же высоты над его прежним положением…»
Но, в действительности, И. Бернулли оказался намного глупее, чем о нем думали его современники. И поэтому, для хоть какого-то обоснования им полной справедливости этого его утверждения о якобы равной пропорциональности, как изменений живых сил тел, так и степеней сжатия ими пружин, он и придумал в первой части IX главы его «Рассуждения о законах передачи движения», якобы реально выполненное им «доказательство».
Которое основывалось у него на якобы возможном и легко осуществимом разложении движений или скоростей тел с помощью или посредством сжимаемых ими пружин.
Хотя, совершенно очевидно, что на выдумывание всей этой явной галиматьи мог быть способен только совершенно ненормальный человек, который явно просто не понимает того, что написать и нарисовать на бумаге можно все, что угодно. А вот воплотить все это в жизнь, или осуществить все это в реальности, можно далеко не всегда.
И, прежде всего, все это никак невозможно осуществить в реальности только лишь потому, что, на самом деле, живые силы никогда никаких реальных действий просто не производят. Потому что, в действительности, никак не может произвести хоть какое-то реальное действие то, чего в природе реально просто не существует!
И, как давным-давно произведенные и описанные мною сейчас опыты, так и представленные вам мною сейчас протоколы их проведения служат всему этому, как совершенно надежными, так и явно бесспорными доказательствами.
Разумеется, что явно нечестные и непорядочные основатели классической теории, которые с необыкновенной легкостью всегда выдавали желаемое ими за действительное. Только лишь потому, что, в первую очередь, они были озабочены совсем не поисками истины, а только лишь их безудержным стремлением к удовлетворению своего тщеславия. Могли напридумывать какие угодно числа и дать им самые невероятные и абсолютно далекие от реальной науки названия.
Но, при этом, им следовало бы понимать также еще и то, что, в ходе реальных явлений природы, пружины, например, просто не станут совершенно никак реагировать ни на любые просто выдуманные этими недоумками численные величины, ни на составленные ими из этих величин математические равенства.
Потому что, в ходе реальных экспериментов, пружины сами, просто автоматически, отсекут всякую просто выдуманную разными недоумками чушь от тех величин, которые действительно обладают их реальной субстанциальной наполненностью.
И тогда, результаты этих экспериментов не оставят у нас никаких сомнений в том, что, на самом деле, реальными физическими величинами являются только величины, основанные на декартовых количествах движения.
Которые просто автоматически учитывают, как процесс накопления, так и процесс расходования телом приложенной к нему силы совсем не пропорционально пройденному телом расстоянию, или высоте его подъема, или падения. А исключительно только лишь пропорционально времени протекания каждого конкретного явления природы.
В чем совершенно несложно убедиться с помощью произведенных нами простейших выкладок. В том числе, также еще и тех, которые я уже неоднократно приводил ранее во всех опубликованных мною ранее статьях
2. Протокол эксперимента по сжатию пружины падающим телом № 2
Цилиндр: m = 148 г.; наружн. D = 21 мм; внутр. D = 10 мм; длина = 75 мм. Пружина: m = 6 г.; наружн. D = 13 мм; внутр. D = 10 мм; длина = 72 мм; рабочий ход = 54 мм; k = 1.200 Н/м.
Как вы, вероятно, уже и сами это поняли, в этой серии экспериментов я использовал тот же самый цилиндр, что и в первой серии экспериментов. Но, при этом, я использовал уже другую, более «мягкую» пружину, жесткость которой примерно в 5,8 раз меньше жесткости первой использованной мною пружины.
Естественно, что это привело меня к получению уже совершенно других результатов степеней сжатия пружины по сравнению с первой серией экспериментов.
Однако, как вы видите это из приведенного мною выше протокола, это абсолютно никак не сказалось на тех заключительных выводах, которые я сделал потом в 8 столбце этого моего протокола.
Поскольку, все эти выводы, точно также, говорят нам лишь только о том, что, в действительности, никаких реальных живых сил в природе просто не существует. А все явления природы всегда происходят под непосредственным управлением только лишь одних декартовых количеств движения.
И это, несомненно, так! Поскольку именно на это нам указывает явное существование прямой причинно-следственной связи, между изменениями приобретаемых цилиндром количеств движения, происходящих от увеличения высот падения тел и реальными увеличениями степеней сжатия пружины.
Что явно следует, как из численного совпадения соотношений возрастающих высот падения цилиндра, так и численного совпадения возрастающих степеней сжатия пружины.
И, как полная справедливость, так и абсолютная обоснованность этого вывода никак не могут вызывать у нас никаких сомнений. Потому что об этом нам прямо говорит то, что, так как при любом n-кратном увеличении высоты падения цилиндра, время его падения всегда увеличивается ровно в квадратный корень из n-крат.
Следовательно, точно также, ровно в квадратный корень из n-крат, всегда увеличивается и приобретаемое им при этом количество движения.
А, так как именно в этой пропорции, то есть, именно в квадратный корень из n-крат, всегда увеличивается также и степень сжатия пружины. То, у нас не может быть никаких сомнений в том, что это явление всегда происходит под непосредственным управлением только лишь одних декартовых количеств движения.
Что нам, собственно говоря, и требовалось экспериментально доказать!
3. Протокол эксперимента по сжатию пружины падающим телом № 3
Цилиндр: m = 48 г.; наружн. D = 16 мм; внутр. D = 10 мм; длина = 57,5 мм. Пружина: m = 6 г.; наружн. D = 13 мм; внутр. D = 10 мм; длина = 72 мм; рабочий ход = 54 мм; k = 1.200 Н/м.
Как вы, вероятно, уже и сами это поняли, в третьей серии экспериментов я использовал ту же самую пружину, что и во второй серии экспериментов. Но, при этом, я использовал уже другой, более легкий цилиндр, масса которого примерно в 3 раза меньше массы предыдущего цилиндра.
Однако, как вы это сейчас видите, в 8 столбце этой таблицы. Это абсолютно никак не сказалось на тех заключительных выводах, которые я совершенно обоснованно сделал ранее также и после проведения мною, как первой, так и второй серии экспериментов.
Самым главным, из которых, является вывод о том, что, в действительности, никаких живых сил в природе просто не существует. Поэтому все механические явления природы всегда происходят только лишь под непосредственным управлением декартовых количеств движения!