Сейчас лето, в офисах душно, кондиционеры включаются на полную. Одни мёрзнут, другие задыхаются. Классика! И каждый уверен, что именно он установил «ту самую» правильную температуру. Но давайте разберёмся: какой должна быть температура воздуха в офисе или кабинете, чтобы действительно способствовать концентрации, продуктивности и хорошему самочувствию? Что говорит наука? За последние 20 лет проведено множество исследований о влиянии температуры на умственную и физическую работоспособность. Ниже — самые показательные. Исследование Хельсинкского технологического университета (Seppänen, 2006) Анализ более 20 разных исследований показал: Исследование Berkeley Lab, Калифорния (Wargocki & Wyon, 2007) В офисах с температурой около 22 °C сотрудники работают быстрее, делают меньше ошибок и демонстрируют лучшие результаты в когнитивных тестах. При 27 °C — работоспособность снижается на 10% и выше. NASA использует в своих наземных и космических условиях температуру около 22°C для максимального ко