...Петр и Армине познакомились еще восемь лет назад - вместе работая в Ростове-на-Дону. И, несмотря на принадлежность к разным народам, русскому и армянскому, полюбили друг друга, поженились.
Так и началась история Петра и Армине, словно бы столкновение двух стихий: льда и пламени. Сам Петр - здоровенный сибиряк с ледяным взглядом голубых глаз. Армине - восточная красавица с длинными густыми шелковыми волосами цвета южной ночи, глазами цвета сурч - знаменитого армянского кофе.
- Русские девочки обычно простые очень, открытые, всегда одинаковые,- поясняет Петр. - Моя Армине же всегда очень разная. И будто загадка: то теплый домашний уют, то сметающая все на своем пути горная лавина. Боже упаси ее хоть немного прогневать!
Петр отмечает: Армине воспитана в редком ныне почтении к родителям и мужу, скромности, трудолюбии. И отнюдь не обделена кулинарными талантами. Кажется снаружи такой милой, покорной, преданной. Но внутри может запросто таить настоящий вулкан эмоций. Грозящий в любой момент вырваться наружу.
- Очень любит пошутить, поиронизировать, - признается Петр. - Без хорошего чувства юмора мне с ней делать было б точно нечего. Запросто может надо мной посмеяться: Петя ты такой светлый, наверно снеговиком в прошлой жизни был? Петя, была б я русской, я тебе овсянку с пельменями варила, а так, на вот харису и толму лови. Поссориться с нею я даже не пытаюсь, знаю, что мне дороже точно дороже выйдет :)
Петр рассказывает - Армине служит своеобразным драйвером его пошедшей в гору бизнес-карьеры:
- Она просто слабости, сидения мужа дома, малых заработков никогда не признает. С нею постоянно идешь вперед, к новым сияющим вершинам трудовых подвигов, как говорится. Хочешь того, или не хочешь. Я прежде до встречи с нею никогда не думал, что, например, собственный частный дом построю. А вот с Армине сам не заметил, как построил :)
Вообще, армянки редко выходят замуж за представителей иных национальностей. Только если те очень сильные мужчины.
- Для меня огромная честь, что Армине согласилась стать моей женой. Значит, я точно чего-то в этой жизни добился и стою. Особо тяжело было найти общий язык с ее родителями, что поначалу не особо были рады супругу-неармянину. Очень тщательно меня по всем фронтам проверяли, от личного до финансового. И даже психологически своего рода испытывали, - поясняет русский муж. - Но для нее все равно очень важны национальные корни. Нашего сына, названного Эдуардом, она воспитывает именно в армянских традициях - он в свои пять лет уже по-армянски свободно болтает.
Но главное, что в союзе их по-прежнему кипят безмерные страсть, уважение и интерес друг к другу. И, разумеется, щедрая доля большой горячей любви.
- Свою Армине я никогда б не променял ни какую другую девушку в мире, - говорит Петр.