«Делаю косметику только по любви» — бьюти-блиц с Сергеем Остриковым на focusmoda.ru
Что общего у аромата цветочного холодильника, матовой пасты для волос и фарфоровой мыльницы, достойной музея? Всё это — результаты честного и эмоционального подхода к красоте от Сергея Острикова, основателя Ostrikov Beauty Publishing.
В новом бьюти-блице говорим о главных ритуалах ухода, любимых формулах, принципах разработки продуктов и будущем индустрии. Почему мужчины всё ещё не спешат к полкам с сыворотками? Как звучит «аромат, который будоражит эмоции»? И каким должен быть российский бренд, чтобы его услышали за пределами страны?
Сергей рассказывает, как интуиция и любовь становятся главным барометром качества, а не маркетинговые аватары. Только искренние эмоции — в разработке, упаковке и самом опыте от использования.
Читайте интервью на focusmoda.ru
#ФокусМода_статья