Тут впору сказать: «везет же людям!». Но сразу стоит оговорить и себя, и вообще… Потому что не зря говорят, кто рано встает – тому Бог подает. В общем, это я все сейчас от хорошей белой зависти говорю. Потому что у меня самого сложился некий творческий кризис, не хочется не то что что-то писать в этот интернет-дневник, выходить из дома не кончится. Можно было бы сказать. Что это депрессия, но, как мне кажется, это банальная лень… В общем надо заставлять себя вставать пораньше и идти на железную дорогу, как это сделал в славном городе-герое Ленинграде (да-да, город герой именно Ленинград, хотя он сейчас Санкт-Петербург) Павел. И рано утром он оказался на перроне Московского вокзала, а там…
1. … а там, даже если бы электропоезд, который стоит справа, был бы просто обычным «Торжком», уже можно было бы говорить о «прошлом и настоящем Российских железных дорог»: бок о бок расположились «Ласточка» ЭС2ГП-008 и ЭТ2М-091. Между этими поездами во времени примерно лет 15, но стоит учитывать, что ЭТ2М – это не очень сильно модифицированный и переработанный для производства в России ЭР2 (завод в Риге тогда тю-тю для нашей страны, а ныне и совсем того… Плохо ведь жили, прибалты, мда…)
2. И про конкретный электропоезд. Во-первых. Он зеленый, т.е. не в корпоративных цветах. Во-вторых, он именной, носит имя – «Ижорский батальон». Специальную окраску и надписи нанесли в год, объявленный Годом Победы, и посвящен героям, работникам Ижорского завода, которые в годы Великой отечественной войны добровольцами ушли защищать родной город и страну. Из них и был сформирован «Ижорский батальон» (впрочем, подобных батальонов был не один, этот самый, пожалуй, известный). И вот поезд как раз и получил имя этого батальона.
Вот как-то так.
ПС А у вас какие именные поезда перед глазами «бегают»?