Найти в Дзене
Маркетинг в отеле

Чемодан полон шоколада: что покупают туристы в России и как это монетизировать отелю

Чемодан полон шоколада: что покупают туристы в России и как это монетизировать отелю

Сейчас, в разгар сезона, важно не упустить то, что лежит буквально на поверхности.

Знание того, что чаще всего покупают отечественные и иностранные туристы в России — хороший повод взглянуть на сувениры в отеле под новым углом.

Самой популярной покупкой у иностранцев стали ювелирные изделия. Почти каждый второй турист, уезжает с кольцом, браслетом или серьгами. На втором месте — одежда и белье, на третьем — парфюмерия и уходовая косметика. А дальше — рыба, икра, мед, шоколад и, конечно, авторские сувениры. Все, что напоминает о России, но выглядит современно и достойно — в цене.

Россияне привозят домой символические сувениры - магниты, брелки, футболки, кружки и другие предметы с изображением достопримечательностей. Вторая по популярности категория - гастрономические подарки.

Вопрос: есть ли в вашем отеле что-то, что гости смогут увезти с собой — и захотят ли это сделать?

Если нет — вот несколько идей, которые можно реализовать в сувенирной линейке:

◾️Фирменные ароматические саше или свечи (если у вашего отеля есть свой аромат).

◾️Авторская бижутерия от локального мастера (+ еще одна польза от коллаборации) в минималистичном футляре с названием или паттерном отеля / региона / города.

◾️Мед, конфеты, шоколад в брендированных баночках (даже маленьких — важно оформление).

◾️Скетчбуки или открытки с акварелями на тему города — в духе Парижа, но про ваш регион / город / поселок.

◾️Шелковые платки (сейчас в моде и чрезвычайно популярны) с отсылкой к природе / культурному коду / национальному орнаменту и т.д.

◾️Компактные дорожные наборы косметики, оформленные в айдентике отеля.

◾️Шоппер с иллюстрацией и фразой, которая останется в памяти.

Список можно продолжать бесконечно, пока не закончится фантазия.

Сувенир может послужить продолжением гостевого опыта, стать частью вирусного контента или оставить приятное «послевкусие» после поездки. Готовиться лучше заранее, но что-то можно внедрить и сейчас.