Представьте себе фильм со следующим сюжетом. Главный герой — талантливый инженер, на нём держится весь отдел, если не НИИ в целом. Его коллеги в отделе откровенно пинают балду, сваливая всю работу на героя, начальство третирует, подпевала начальства, она же местная активистка, всячески гнобит. Но однажды у героя открывается талант экстрасенса. Его немедленно берут в оборот дельцы теневого бизнеса, но потом герою всё-таки удаётся пробиться на официальную эстраду. В итоге герой теряет последние остатки совести, уходит из семьи и тупо рубит бабло, оболванивая со сцены советских граждан. Только упоминание по телевизору истории некоего церковного святого пробуждает в герое что-то человеческое и он возвращается к жене и дочери. У человека, не знающего в каком году снят этот фильм, первая ассоциация, конечно, будет с Кашпировским и Чумаком, а сам сюжет покажется типичным перестроечным обличением советских реалий. Особенно если учесть, что в фильме есть обнажёнка (весьма умеренная, но всё же