Приветствую, читатель!
Продолжу записку о процессе восстановления.
2 апреля. Кабина открашена, рама стоит на месте.
Вжух и все накинуто.
Классно же опускать все сложности и все моменты))) Но все кронштейны, крепящие кабину к раме — заменили. Старые угли вправо.
Далее смотрим, как кабину дружили с рамой.
После выставления кабины в плоскость, чтобы закрывались все замки и вот это вот все — навешиваем двери и накидываем спойлера.
Изначально оговаривали сделать шумоизоляцию и утепление, это услуга шла допом, а раз уж все разобрано, то грех не использовать такую возможность.
Ну а дальше коммутация и сборка.
В целом, те элементы, которые восстанавливались — собрались достаточно быстро.
Много деталей удалось найти на разборе, чтобы не ставить Китай, так как его прочность и износа стойкость оставляют желать лучшего. Без Китая, конечно не обошлось, но это только накладка, которая идет под ноздрю правую на капоте — она вообще кривая — позже заменю на оригинальную, так как при взгляде «в упор» видно что эта деталь не то что не в зазоре — она инородная…
Если внимательно присмотреться…
Но, так как не все детали на евро 6 можно без проблем отыскать в России, то сборка ограничилась вот таким видом…
А чего стоял — ждали вот эти детали.
Эти детали были заказаны в РБ.
На фото Вы уже видели их готовыми к установке.
На сегодня закончим, дальше — интереснее.
Спасибо, что читаете!