Найти в Дзене
Mikura auto

Как выбрать между Toyota Sienta и Honda Freed?

Выбор зависит от ваших потребностей в компактном минивэне. Обе машины популярны в Японии и на вторичном рынке СНГ, но у них есть ключевые различия. 1. Дизайн и габариты Toyota Sienta (2015–2022, новое поколение с 2022): Более угловатый, современный дизайн. Доступен с раздвижными дверями с двух сторон (важно для узких парковок). Высота салона чуть больше, чем у Freed. Honda Freed (2016–2023, обновление в 2019, новое поколение в 2024 году): Более плавные линии, похож на уменьшенный Stepwgn. В некоторых версиях – панорамная крыша. Раздвижные двери только в топовых комплектациях. 2. Вместительность и салон Sienta: 3 ряда сидений, но третий ряд тесный (для детей или недолгих поездок). Сиденья складываются в плоский пол. Больше вариантов отделки (включая кожу). Freed: Третий ряд чуть удобнее, чем у Sienta. Есть версия 6-местная (капитанские кресла во втором ряду). Сиденья Magic Seat (можно сдвигать, откидывать). 3. Двигатели и экономичность Toyota Sienta: 1.5 л (1NZ-FE, 110 л.с.) + вариатор
Toyota Sienta
Toyota Sienta

Выбор зависит от ваших потребностей в компактном минивэне. Обе машины популярны в Японии и на вторичном рынке СНГ, но у них есть ключевые различия.

Honda Freed
Honda Freed

1. Дизайн и габариты

Toyota Sienta (2015–2022, новое поколение с 2022):

Более угловатый, современный дизайн.

Доступен с раздвижными дверями с двух сторон (важно для узких парковок).

Высота салона чуть больше, чем у Freed.

Honda Freed (2016–2023, обновление в 2019, новое поколение в 2024 году):

Более плавные линии, похож на уменьшенный Stepwgn.

В некоторых версиях – панорамная крыша.

Раздвижные двери только в топовых комплектациях.

2. Вместительность и салон

Sienta:

3 ряда сидений, но третий ряд тесный (для детей или недолгих поездок).

Сиденья складываются в плоский пол.

Больше вариантов отделки (включая кожу).

Freed:

Третий ряд чуть удобнее, чем у Sienta.

Есть версия 6-местная (капитанские кресла во втором ряду).

Сиденья Magic Seat (можно сдвигать, откидывать).

3. Двигатели и экономичность

Toyota Sienta:

1.5 л (1NZ-FE, 110 л.с.) + вариатор.

Гибрид (1.5 Hybrid) – расход ≈20–23 км/л.

Менее динамичный, но надежный.

Honda Freed:

1.5 л (L15B, 130 л.с.) + вариатор.

Гибрид (i-DCD) – расход ≈18–21 км/л.

Чуть резвее, но гибрид сложнее в обслуживании (точнее робот который нуждается в калибровках через каждые 20 тысяч км.)

4. Управляемость

Sienta – мягкая подвеска, лучше на неровных дорогах.

Freed – жестче, но острее руль.

5. Безопасность

Обе имеют системы:

Toyota Safety Sense (Sienta) / Honda Sensing (Freed) – автоторможение, адаптивный круиз.

6. Цены и обслуживание

Sienta – дешевле в ремонте, больше запчастей.

Freed – реже на рынке, но интереснее дизайн.

Что выбрать?

✅ Toyota Sienta – если нужна максимальная экономичность, надежность.

✅ Honda Freed – если важны динамика, просторность салона.