Найти в Дзене

«Беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Премиум для MAN TGX – выбор тех, кто хочет остаться в профессии не на года, а на десятилетия»

Каждый рейс – не только километры, но и часы сна. Не только работа, но и нагрузка на позвоночник. В кабине MAN TGX комфорт начинается с правильного выбора: матраса, который не просто «помягче», а инженерного решения, которое работает на здоровье. На фото – именно такое решение от СПАЛБЕР. Перед вами – беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Премиум в посадке на ровную поверхность. Видна его форма под посадку в MAN TGX: повторяет скосы основания, без зазоров и перекосов. Толщина – 15 см: вдвое выше заводской штатки. Чехол – тёмный премиальный велюр с объёмной стёжкой: не маркий, не скользит, держит форму и подчёркивает статус самой машины. Каждый матрас серии Премиум делается по геометрии конкретной кабины. У MAN TGX – непростое основание с боковыми бортами. СПАЛБЕР не «подгоняет», а проектирует форму с точностью посадки, при которой матрас:
– встаёт как штатный,
– не требует доработки,
– не топорщится и не выскальзывает. На нижней стороне – ленты-липучки, которые крепят матрас к де
Оглавление
Матрас СПАЛБЕР Премиум для MAN TGX (2007–2021). Фото СПАЛБЕР.
Матрас СПАЛБЕР Премиум для MAN TGX (2007–2021). Фото СПАЛБЕР.

Потому что восстановление начинается не в отпуске, а с матраса, что под вами – каждый день и каждую ночь на маршруте.

О чём этот пост?

Каждый рейс – не только километры, но и часы сна. Не только работа, но и нагрузка на позвоночник. В кабине MAN TGX комфорт начинается с правильного выбора: матраса, который не просто «помягче», а инженерного решения, которое работает на здоровье. На фото – именно такое решение от СПАЛБЕР.

Что видно на фото

Перед вами – беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Премиум в посадке на ровную поверхность. Видна его форма под посадку в MAN TGX: повторяет скосы основания, без зазоров и перекосов. Толщина – 15 см: вдвое выше заводской штатки. Чехол – тёмный премиальный велюр с объёмной стёжкой: не маркий, не скользит, держит форму и подчёркивает статус самой машины.

Конструкция и точность посадки

Каждый матрас серии Премиум делается по геометрии конкретной кабины. У MAN TGX – непростое основание с боковыми бортами. СПАЛБЕР не «подгоняет», а проектирует форму с точностью посадки, при которой матрас:
– встаёт как штатный,
– не требует доработки,
– не топорщится и не выскальзывает.

На нижней стороне – ленты-липучки, которые крепят матрас к деревянным ламелям и полностью устраняют его смещение в поворотах и торможениях.

Слои и структура

Этот матрас – трёхслойная система восстановления:

Верхний слой – ППУ повышенной комфортности. Даёт мягкость, но не проваливается.
Средний слойтермовойлок, распределяющий вес и защищающий от продавливания. Именно он берёт на себя удар нагрузки и снижает давление на позвоночник.
Нижний слой – плотный ППУ, сохраняет форму и жёсткость, особенно важен в зонах опоры таза и поясницы.
– Чехол –
премиальный велюр на поролоновой подложке, дополнительно укреплённый трикотажной сеткой. Съёмный, на скрытой прочной молнии. Простой в уходе и долговечный.

Почему это важно?

Сон – это не отдых после работы. Это часть работы. Плохой матрас – это не «дискомфорт», это потерянное восстановление.
На рейсах в 1000+ км водитель не имеет другого ресурса перезагрузиться, кроме сна в кабине. А значит,
матрас – это ваша безопасность, ваше здоровье и ваша возможность оставаться в профессии на десятки лет.

Для ЛПР и автопарков

Если вы отвечаете за парк MAN TGX – подумайте:
сколько стоит срыв рейса, замена водителя, простои по состоянию здоровья?
Матрас СПАЛБЕР Премиум – это не «расходник», это
инструмент стабильности:
– выше лояльность,
– меньше травм,
– стабильнее рейсы,
– и главное –
внутреннее уважение к условиям работы.

«Я не думал, что матрас может что-то решать. Пока не лёг на СПАЛБЕР. Теперь понимаю – именно так и должен ощущаться нормальный сон. Без боли. Без страха, что снова «защемит».»
– водитель, Калуга, MAN TGX

______________________

Комментарии от СПАЛБЕР

Мы создали линейку беспружинных ортопедических матрасов СПАЛБЕР Премиум не для «подтянуть продажи», а для тех, кто действительно спит в кабине – не один день, не один рейс, а годами.
MAN TGX (2007–2021) – один из самых массовых тягачей на дорогах России. И мы знаем, что его водителям важно не просто «помягче», а честно, надёжно и по делу.

Матрас СПАЛБЕР – это:

  • лучший матрас для водителя MAN TGX,
  • замена штатного матраса без компромиссов,
  • и инженерное решение для восстановления в рейсе.

Посмотрите подробнее на сайте spalber.ru
Не ради любопытства – ради себя. Чтобы увидеть, чем инженерный матрас отличается от «просто поролона».

Отправьте этот текст тому, кто считает, что усталость – это норма.
Пусть знает: спать без боли – не роскошь, а возможность, которая уже есть.

Поделитесь с тем, кто ездит на TGX и до сих пор думает, что «штатный – сойдёт». Только вот спина не «сойдёт». Она запомнит каждый рейс.

Подпишитесь на наш Дзен-канал СПАЛБЕР. Мы пишем не про матрасы. Мы пишем про водителя как профессионала. Про то, что держит тело – и путь.

Сохраните этот пост, если вы уже задумались, что усталость за рулём – это не приговор. Это настройка. С правильного места.

СПАЛБЕР – это уважение к телу. К машине. К делу.

Самый быстрый способ контакта телефон, Whatsapp, Telegram нашей службы заботы: +7 985 975-57-43

Для корпоративных клиентов у нас всегда специальные условия.

______________________

Спасибо, что выбираете матрасы СПАЛБЕР!

Подписывайтесь на наш «Telegram-канал», чтобы первыми получать самые важные новости и вступайте в наши группы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».