Оформление грузовых пропусков в Москву без экологического класса (экологический класс отсутствует, не установлен или Евро-0, Евро-1 и в зоны ТТК и СК - Евро-2) - это была одна из тем, о которой приходилось невыносимо молчать, дабы не настроить против себя сообщество профессиональных фотошоперов среди Пользователей 379 постановления.
Шутка
Меня зовут Николай Околог и я уже более 7 лет занимаюсь обучением самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву (и Санкт-Петербург). А на этом канале я рассказываю о различных ситуациях из своей практики
Плевать мне на мнение пропускных дельцов; а вот стоимость оформления пропусков меня интересует. Поэтому и не подсвечивал я эти трюки с нарисованным экоклассом, поскольку исключение владельцев всех этих древних тарантаек из числа потенциальных заявителей по пропускам и покупателей соответствующих услуг однозначно отразится на и так уменьшающемся спросе. Что ударит по стоимости.
Чем меньше спрос, тем ниже цена при сохранении объемов предложения. А цены на "помощь в оформлении грузовых пропусков в Москву" и так ниже некуда и продолжают падать. Низкие цены на пропуска в свою очередь демотивируют владельцев транспортных средств покупать у меня обучение.
Но, наконец, можно перевернуть эту позорную страницу в истории Дептранса Москвы, который не один год оформлял пропуска по сфабрикованным документам.
Не буду здесь подробно останавливаться на вопросе как и почему сотрудники Дептранса пропускают такие очень странные комплекты, в том числе с несоответствующим требованиям эко-классом, я его уже разбирал у себя в закрытом канале. Полагаю, в протоколе межведомственного обмена информацией до недавнего времени просто не было предусмотрено получение данных об экологическом классе, а вручную сотрудники Дептранса ничего не проверяют, в том числе и на официальном общедоступном ресурсе ГАИ, где уже не первый год данные сведения отображаются.
А я напомню, что в соответствии с требованиями в Москву запрещен въезд транспортных средств с экологическими классами: ниже 2 - в пределах МКАД, ниже 3го - в пределах ТТК и СК:
1. Запретить:
1.1. Въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3, за исключением грузовых транспортных средств, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем.
1.2. Въезд и движение в части города, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее - МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, за исключением грузовых транспортных средств, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем.
Судя по всему, в процедуру проверки у Дептранса наконец "вшили" вопросы с евроклассом (скриншот предоставлен подписчиками)
Иными словами, Дептранс таки начал проверку экологического класса и теперь получить грузовой пропуск в Москву без него невозможно!
Но есть нюансы. о них мы поговорим в следующий раз.
В своем телеграм-канале о самостоятельном оформлении грузовых пропусков (бесплатном) я провел опрос о том, выходят ли среди подписчиков пропуска на транспортные средства без экокласса
Если не брать в расчет обалдуев, которые намеренно искажают результаты опроса, то получается такая картина:
Из тех заявителей, кто вообще пользуется этим трюком с оформлением грузовых пропусков без экологического класса, примерно поровну распределяются как выходы, так и отказы.
Отмечу так же, что судя по результатам опроса часть заявителей, потерпев фиаско на разовых пропусках, годовые подавать не стала. Но там в пределах погрешности.
Опрос я проводил более 2 недель назад и за это время начались отказы. По межведу. Как на разовые, так и на годовые.
Мне неизвестно, у кого бы такие пропуска выходили не то что конвейерно, а даже эпизодически
Сегодня мне звонили с конкретным вопросом: "делаете ли пропуска с нулевым евроклассом".
С учетом сезона отпусков и того, как мало я даю рекламы - это показатель.
Короче, сегодня сделаю опрос в канале - у кого всё ещё выходит. Приходите проголосовать или посмотреть результаты. Ссылки выше и ниже.
Подписывайтесь на нас
https://dzen.ru/puskpro
https://t.me/puskpro
https://vk.com/propuskpro
И В НОВОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ МЕССЕНДЖЕРЕ: https://max.ru/puskpro
ссылки: